Действующий

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ДО 2025 ГОДА (с изменениями на: 19.06.2017)

Вставка 3.6. Продвижение нового продукта на рынок через развитие регионального бренда: опыт Краснодарского края


В Краснодарском крае в 2007 году было объявлено о разработке нового торгового бренда "Вина Кубани", который, по мнению региональных властей, обеспечит продвижение кубанского вина на российском и мировом рынках. Предполагается, что бренд "Вина Кубани" станет для потребителей края и России гарантией высокого качества продукции и установленного места производства вина. На разработку и продвижение бренда из краевого бюджета будет выделено около 100 млн. рублей. Дальнейшее продвижение бренда планируется проводить с финансовым участием предприятий. Контроль над брендом будет осуществлять государство.

c. Развитие логистики как торговой, так и специализированной (для отдельных направлений);

d. Усиление контроля за качеством продукции и экологизация продукции, выпускаемой предприятиями сектора, в том числе за счет внедрения на предприятиях системы менеджмента качества (ISO 9001-2001);

e. Стимулирование внутреннего потребления продукции агропромышленного комплекса: реализация региональных программ по обеспечению школьников "полезными завтраками", содержащими молоко и молочные продукты, реализация программ по обеспечению малоимущих слоев населения продуктами, содержащими белок, проведение информационных акций о полезных продуктах питания;

f. Развитие комбикормовой промышленности. В настоящее время комбикормовые цеха создаются крупными предприятиями и холдингами. Но при этом для обеспечения средних и малых предприятий необходимо создание современных предприятий комбикормовой промышленности;

g. Формирование современной производственной инфраструктуры под создание предприятий перерабатывающей промышленности - агропарков производственного типа (см. пункт 3.2.1.4.1), а также в долгосрочной перспективе - формирование инновационного агропарка, основной функцией которого будет развитие (апробирование) современных технологий в сельском хозяйстве и пищевой промышленности;

h. Стимулирование "жесткой" (развитие существующих агрохолдингов, в том числе за пределами региона) и "мягкой" (формирование ассоциаций, партнерств и т.д.) консолидации в секторе. Второе - особенно значимо для малых предприятий как при взаимодействии с торговыми сетями, так и при выходе на межрегиональные рынки.