Действующий

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ДО 2025 ГОДА (с изменениями на: 19.06.2017)

Вставка 3.10. Функции корпоративного университета


Современный корпоративный университет представляет собой структуру, которая является неотъемлемой частью компании, играет важную роль в достижении ее целей и сотрудничает с другими поставщиками образовательных услуг. Особенностью корпоративного университета, отличающей его от обычного Training Department или вуза, считается целенаправленная активность его образовательной политики: обучение именно тому, что необходимо для реализации стратегии компании. Кроме того, корпоративный университет развивает и поддерживает корпоративную культуру компании, развивает навыки лидерства и ориентирован на разные слои сотрудников компании. Также корпоративные университеты выполняют функции внедрения управленческих и организационных инноваций, организации внутрикорпоративной коммуникации и др. На сегодняшний день в России существует более 30 корпоративных университетов в таких корпорациях как "Северсталь", "Норильский никель", РАО "ЕЭС России".

e. Развитие сервисного направления, обеспечивающего стабильность и качество работы с потребителем;

f. Увеличение производительности труда за счет автоматизации производственных процессов;

g. В долгосрочной перспективе - выход на новые растущие рынки.