Недействующий

О НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ (с изменениями на: 05.09.2014)

5. Расчет базовой части заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс


5.1. Базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

     БЗП  = О  + О  х SUM Н +Д   + Д   + КВ, где:
           п        б      б               i     нз    зв

     БЗП   -  базовая  часть  заработной  платы  педагогического  работника,
           п

     непосредственно осуществляющего учебный процесс;

     О    -   базовый   оклад   педагогического  работника,  непосредственно
       б

     осуществляющего учебный процесс;

     Н   -   надбавки   к   базовому   окладу   педагогического   работника,
        i

     непосредственно осуществляющего учебный процесс (Об);

     Д   - доплата за неаудиторную занятость;
       нз

     Д    - сумма доплат за ученую степень, почетные звания, государственные
       зв

     награды;

     КВ  -  сумма  компенсационных  выплат,  осуществляемых в соответствии с
     действующим законодательством Российской Федерации.

     5.2.   Базовый   оклад   педагогического   работника,   непосредственно
     осуществляющего учебный процесс (О ), рассчитывается по формуле:
                                                                            б

     О  = С   x У x Ч   x Г x К x А, где:
        б    тп           аз

     С   - стоимость одного ученико-часа;
        тп

     У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

     Ч    -  количество часов в месяц по предмету по учебному плану в каждом
        аз

     классе.  Для  перевода  недельного  учебного плана в месячный рекомендуется
     коэффициент перевода - 4,0 - условное количество недель в месяце;

Г - коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы;

К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника.

Размеры базовых окладов педагогических работников устанавливаются с включением в них размера ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 100 рублей.

(абзац введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.09.2014 N 293)

     5.3.  Если  педагогический  работник  преподает  предмет  (предметы)  в
     разных  классах,  то  его  оклад за аудиторную занятость рассчитывается как
     сумма  оплат  труда  по  каждому  предмету  и  классу  (О   - оклад базовый
                                                                                                                бс

     суммарный).

     5.4. Доплата за неаудиторную занятость (Д) рассчитывается по формуле:
                                                                                      нз

     Д   = О   х т, где:
       нз    бс


т - доля, приходящаяся на неаудиторную занятость. При соотношении аудиторной и неаудиторной занятости 75% и 25%, соответственно, т составляет 33% при норме учебной нагрузки (за ставку) 18 часов для учителей начальной, основной, средней школы и учителей, работающих на неполную ставку.

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.09.2014 N 293)

5.4.1. Исключен. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.09.2014 N 293.

5.4.3. Исключен с 1 сентября 2013 года. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.05.2013 N 176.

5.5. При делении классов на группы, предусмотренном нормативными правовыми актами, стоимость образовательной услуги определяется с учетом коэффициента Г, а заработная плата конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе.

Коэффициент Г устанавливается в диапазоне от 1,0 до 2,0 (при делении класса на две группы в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении) или от 1,0 до 3,0 (при делении класса на три группы в соответствии с иными нормативными документами).

Конкретное значение коэффициента Г устанавливается образовательным учреждением самостоятельно.

5.6. Исчисление заработной платы педагогических работников, осуществляющих индивидуальное обучение детей на дому, производится по следующей формуле:

     ЗП   = О   : Т х ч х 1,2 + где:
         од     бс

     ЗП    -  заработная  плата  педагогического  работника, осуществляющего
        од

     индивидуальное обучение детей на дому;

     О   - оклад базовый суммарный;
        бс

Т - количество часов аудиторной занятости учителя в месяц;

ч - количество часов обучения ребенка на дому в месяц.

1,2 - коэффициент, учитывающий повышение заработной платы педагогического работника за индивидуальное обучение на дому на 20%.

Абзац исключен с 1 сентября 2013 года. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.05.2013 N 176.

5.7. Стоимость образовательной услуги для коррекционных классов увеличивается на коэффициент 2, учитывающий нормативное снижение наполняемости в этих классах (в среднем - в два раза) и повышение заработной платы педагогических работников на 20%.

5.8. При наличии в образовательном учреждении лицейских (гимназических) классов стоимость образовательной услуги корректируется на повышающий коэффициент 1,15 для учителей, работающих в этих классах.

(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.04.2010 N 108, от 16.12.2011 N 345)

5.9. Оплата труда за замещение временно отсутствующего учителя (преподавателя) производится по формуле:

     ЗП  = С   х У х ФЧ   х Г x К х А, где:
          з      тп            аз

     ЗП   -  заработная  плата  педагогического  работника,  непосредственно
         з

     осуществляющего учебный процесс, за замещение;

     С   - стоимость одного ученико-часа;
        тп

     У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

     ФЧ     -   фактическое   количество  часов,  замещенных  педагогическим
        аз

     работником за месяц;

Г - коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы;