Глава 3. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов
33. Исполнительный орган государственной власти Свердловской области в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
1) размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 2 месяца до его направления на согласование в установленном порядке;
2) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
3) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
4) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
34. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее одного месяца с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.
35. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
36. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
37. Исполнительный орган государственной власти Свердловской области, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.
38. Анализ практики применения административных регламентов проводится исполнительными органами государственной власти Свердловской области, другими организациями с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге) и так далее;
2) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения в него изменений.
39. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Правительства Свердловской области и (или) исполнительного органа государственной власти Свердловской области, ответственного за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги).
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Собрание законодательства
Свердловской области, N 8-1,
30.10.2008