2.1. Комиссия образуется приказом руководителя территориального органа социальной защиты населения Мурманской области (далее - территориальный орган).
2.2. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии, которые несут персональную ответственность за разглашение сведений, ставших им известными в связи с исполнением функций комиссии.
2.3. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.4. Председатель комиссии:
2.4.1. Распределяет обязанности между членами комиссии и организует ее работу.
2.4.2. В пределах своих полномочий дает указания и поручения, обязательные для исполнения членами комиссии.
2.4.3. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
2.5. Секретарь комиссии:
2.5.1. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии.
2.5.2. Готовит материалы к заседаниям комиссии и докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение комиссии.
2.5.3. Уведомляет членов комиссии о дате, месте проведения и повестке дня очередного заседания, но не позднее чем за три дня до даты его проведения.
2.5.4. Оформляет протоколы и другие документы по итогам заседания комиссии.
2.5.5. Выполняет поручения председателя комиссии.
2.5.6. Обеспечивает сохранность материалов комиссии.
2.6. Состав комиссии формируется из числа специалистов территориальных органов социальной защиты населения и по согласованию из числа представителей органов здравоохранения, органов местного самоуправления, органов внутренних дел, иных учреждений и организаций, расположенных на подведомственной территории муниципального образования.