Целью осуществления мероприятий по развитию рынка мяса является развитии новой отрасли - мясного скотоводства, повышение конкурентоспособности мясной продукции местных товаропроизводителей для замещения на внутреннем областном рынке мясной продукции, ввозимой из других регионов, обеспечения импортозамещения на внутреннем областном рынке.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением задач повышения качества и наращивания объемов производства мясной продукции местных товаропроизводителей, создания схемы закупок, базы первичной и последующей (промышленной) мясопереработки, системы фирменной торговли, организации на территории области сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных рынков, поддержания уровня рентабельности производства мясной продукции за счет привлечения инвестиций.
Решение намеченных задач осуществляется путем:
1) разработки прогнозного баланса спроса и предложения мяса по видам (говядина, свинина, мясо птицы) в целях оптимального прогнозирования структуры производства и потребления;
2) стимулирования создания и развития снабженческо-сбытовых и перерабатывающих сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
3) государственных закупок для областных нужд технологического оборудования по переработке мяса.