2.1. Заявки на предоставление субсидий заемщики направляют в администрации муниципальных образований области с приложением следующих документов:
2.1.1. Письменного обращения заемщика на имя главы администрации муниципального образования области.
2.1.2. Справки налогового органа по месту регистрации заемщика об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам на месяц подачи документов.
2.1.4*. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) или письма органа государственной статистики с указанием кода общероссийского классификатора видов экономической деятельности, присвоенного заемщику.
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
2.1.5. Копии кредитного договора (договора займа), заверенной банком на каждом листе.
2.1.6. Заверенных кредитной организацией копий выписок из ссудного счета, графика получения кредита (займа) и уплаты процентов по нему.
2.1.7. Заверенных банком и заемщиком копий платежных поручений и заверенных банком копий выписок из расчетного счета, подтверждающих целевое использование кредита.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, представляются в 1 экземпляре.
2.3. По результатам рассмотрения документов администрации муниципальных образований формируют и утверждают реестр получателей субсидий на возмещение части расходов по уплате процентов по кредитам (займам), привлеченным сельскохозяйственными товаропроизводителями в российских кредитных организациях (далее - реестр), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.4. В случае наличия замечаний администрации муниципальных образований области возвращают документы на доработку.