3.1. Для получения субсидии заемщики, включенные в реестр, представляют в администрации муниципальных образований области ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, документы, заверенные кредитной организацией и заемщиком, подтверждающие факт уплаты заемщиком процентов за пользование кредитом, и заверенный кредитной организацией расчет суммы субсидирования части расходов по уплате процентов по кредитам, привлеченным сельхозпроизводителями в российских кредитных организациях, с учетом начисленных и фактически уплаченных банку платежей, по форме согласно приложениям NN 2, 3 к настоящему Положению.
3.2. Администрации муниципальных образований области после проверки представленных документов представляют распорядителю ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, справку-расчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3.3. Распорядитель вправе запрашивать у получателя субсидии первичные документы, подтверждающие достоверность представленных данных.
Распорядитель составляет справку-расчет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению и направляет ее для осуществления финансирования в министерство финансов области ежемесячно, не позднее чем за 9 рабочих дней до конца месяца, следующего за отчетным.
3.4. Перечисление субвенций бюджетам муниципальных образований области осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Ростовской области от 30.12.2005 N 334 "О порядке расходования средств из областного бюджета в виде субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий Ростовской области по поддержке сельскохозяйственного производства и осуществлению мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения".
3.5. Министерство финансов области вправе запрашивать от распорядителя необходимые документы, подтверждающие фактические расчеты субсидий.
3.6. Администрации муниципальных образований области несут ответственность за правильность и достоверность представленных документов, целевое использование субсидий и представляют распорядителю ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет по форме согласно приложению N 6 к данному Положению.
3.7. Контроль за целевым использованием кредитных средств осуществляют администрации муниципальных образований области и распорядитель. В целях осуществления контрольных функций администрации муниципальных образований области и распорядитель ежеквартально проводят проверки заемщиков по вопросам использования заемных средств, возврата основного долга по кредиту (займу) и достоверности представленных заемщиками сведений.
3.8. В случае установления в ходе проверок фактов невозврата основного долга по кредиту (займу), нецелевого использования кредитных средств, а также представления недостоверных сведений распорядителем принимается решение о лишении заемщика права на получение субсидии.
3.9. Распорядитель обязан в течение 10 рабочих дней уведомить заемщика о принятом решении.
3.10. Заемщик обязан в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о принятом распорядителем решении перечислить необоснованно полученную субсидию в областной бюджет.
3.11. Возврат необоснованно полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных заемщиком платежных документов.
Кроме того, заемщик уплачивает проценты за пользование бюджетными средствами в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
3.12. В случае неперечисления заемщиком необоснованно полученной субсидии в областной бюджет в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего Положения, указанные средства взыскиваются распорядителем в судебном порядке.
3.13. В случае необходимости к проверке целевого использования средств привлекаются аудиторские организации, отобранные в установленном порядке, услуги которых оплачиваются заемщиком.
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.Павлятенко