Действующий

О выборах депутатов Волгоградской областной Думы (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Статья 46. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных предвыборных агитационных материалов


(в ред. Закона Волгоградской области от 21.04.2021 N 21-ОД)


1. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов по единому избирательному округу, вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.


(в ред. Закона Волгоградской области от 21.04.2021 N 21-ОД)


2. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям равные условия оплаты своих работ (услуг).


(п. 2 в ред. Закона Волгоградской области от 27.05.2016 N 38-ОД)


3. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов по единому избирательному округу, равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов областной Думы и в тот же срок представлены в Избирательную комиссию Волгоградской области. Вместе с указанными сведениями в Избирательную комиссию Волгоградской области должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).


(в ред. Закона Волгоградской области от 11.05.2016 N 33-ОД)


4. Все печатные и аудиовизуальные предвыборные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Все предвыборные агитационные материалы кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, избирательного объединения, выдвинувшего на выборах депутатов областной Думы такого кандидата (в том числе в составе списка кандидатов по единому избирательному округу), а также предвыборные агитационные материалы, в которых использованы высказывания, указанные в пункте 10.4 статьи 40 настоящего Закона, должны содержать информацию об этом в соответствии с пунктами 10.3 и 10.4 статьи 40 настоящего Закона.


(в ред. Законов Волгоградской области от 21.04.2021 N 21-ОД, от 24.06.2021 N 29-ОД, от 28.05.2022 N 36-ОД, от 16.03.2023 N 22-ОД)


5. Экземпляры печатных предвыборных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных предвыборных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных предвыборных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, выдвинутым по одномандатному избирательному округу, в соответствующую окружную избирательную комиссию, а избирательным объединением, выдвинувшим список кандидатов по единому избирательному округу, - в Избирательную комиссию Волгоградской области. Вместе с указанными материалами в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены также сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. Вместе с указанными материалами в соответствующую комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.


(в ред. Законов Волгоградской области от 11.05.2016 N 33-ОД, от 28.06.2017 N 47-ОД, от 21.04.2021 N 21-ОД)


6. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда с нарушением требований, установленных пунктами 7, 8.1, 9 и 10.1 статьи 40 настоящего Закона, пунктом 4 настоящей статьи.


(в ред. Законов Волгоградской области от 11.05.2016 N 33-ОД, от 19.05.2017 N 36-ОД)


7. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением пункта 6 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, пунктами 10, 10.3 и 10.4 статьи 40 настоящего Закона.