Недействующий

О СОЗДАНИИ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

IV. Регистрация субъектов малого предпринимательства и ведение Реестра


1. Под субъектами Реестра понимаются субъекты малого предпринимательства, внесенные в установленном порядке в базу данных Реестра и получившие свидетельства о внесении в Реестр.

2. Субъекты малого предпринимательства для включения в Реестр должны представить в регистрирующий орган следующие документы:

заявление о внесении в Реестр, подписанное руководителем юридического лица (предпринимателем без образования юридического лица);

копию свидетельства о государственной регистрации (с предоставлением оригинала);

копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) (с предоставлением оригинала);

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате субъекта малого предпринимательства, выполняющие работу по договорам гражданско-правового характера;

бугалтерекую отчетность за предыдущий год и отчетный период с отметкой налогового органа или форму, предусмотренную упрощенной системой налогообложения учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащую информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ).

Регистрирующий орган рассматривает заявление и надлежащим образом оформленные документы и в срок не более 15 рабочих дней с даты их фактического поступления выдает субъекту малого предпринимательства свидетельство о внесении в Реестр.

Срок действия свидетельства не ограничен при условии ежегодного подтверждения его действия органом, выдавшим свидетельство. При этом соблюдается тот же порядок, что и при первичном внесении в Реестр.

3. Отказ субъекту малого предпринимательства о регистрации и внесении в Реестр допускается в случаях:

несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения;

недостоверности представленной информации.

В случае отказа регистрирующий орган в 15-ти дневный срок со дня поступления документов выдает заявителю мотивированный отказ в письменной форме.

4. Субъекты Реестра имеют право на:

обучение и консультирование в рамках проводимых регистрирующим органом семинаров и программ;

информацию, полученную на основании социологических опросов субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных в Реестре, о состоянии и формировании рынка сбыта, возможностях и условиях расширения предпринимательской деятельности и повышения ее эффективности;

содействие со стороны регистрирующего органа в организации и развитии делового сотрудничества с отечественными и зарубежными организациями.

5. При внесении изменений или дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы субъект малого предпринимательства обязан представить копии соответствующих документов регистрирующему органу..

В случае утери свидетельства, на основании имеющихся у регистрирующего органа и повторно представляемых субъектом малого предпринимательства документов выдается дубликат свидетельства.

Исключение из Реестра субъекта малого предпринимательства происходит по собственному желанию и при ликвидации юридического лица с возвратом свидетельства регистрирующему органу.

Регистрирующий орган ведет архив документов, представляемых заявителями на включение в Реестр, а также дополнительной информации о субъектах Реестра. В архиве также хранятся копии действующих и подлинники возвращенных свидетельств.