23. При рассмотрении запроса в Управлении заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 14.06.2017 N 98-п)
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса.
24. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего запрос;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для оказания государственной услуги документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
оказывает государственную услугу, за исключением случаев, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 28.08.2019 N 233-п)