Недействующий

Об отзыве депутата Тюменской областной Думы

Статья 30. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации


1. Периодические печатные издания, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 28 настоящего Закона, и распространяемые на территории Тюменской области, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, представляемых инициативной группой и отзываемым депутатом. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается избирательной комиссией Тюменской области. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего печатного издания. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в какой бы то ни было форме.

2. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с голосованием об отзыве депутата, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.

3. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные инициативной группой и отзываемым депутатом.