Действующий

О ЗАДАЧАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 22.03.2016)

Глава 1. ВВЕДЕНИЕ


По показателям социально-экономического развития Свердловская область является одним из лидеров в Уральском федеральном округе и России. К числу преимуществ Свердловской области относятся прежде всего выгодное транспортно-географическое положение и наличие богатых запасов полезных ископаемых. Свердловская область обладает мощной минерально-сырьевой, промышленной и научно-технической базой, способной дать новый толчок социально-экономическому развитию региона. При этом отмечается растущий дефицит энергетических ресурсов.

Для обеспечения кратного повышения важнейших показателей социально-экономического развития Свердловской области, с учетом целей на среднесрочную и долгосрочную перспективу, наиболее целесообразным механизмом осуществления их является реализация инфраструктурных и промышленных инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства во всех законодательно разрешенных и экономически целесообразных видах. При этом одним из инструментов поддержки реализации приоритетных проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства может стать создание института развития, способного обеспечить интересы как государства, так и частного бизнеса в рамках реализации конкретных инвестиционных проектов. Таким институтом может стать Корпорация развития Среднего Урала (далее - Корпорация). В настоящем документе описаны цели, задачи, направления деятельности Корпорации.

Создание Корпорации будет способствовать формированию благоприятной инвестиционной среды на территории Свердловской области, лучших условий для инвестирования частных и государственных финансов в объекты промышленности, социальной, транспортной и жилищно-коммунальной инфраструктуры.