Действующий

О составлении и рассмотрении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, его утверждении и исполнении (с изменениями на 5 октября 2021 года)



Статья 13. Рассмотрение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием области во втором чтении


(в ред. Законов Челябинской области от 24.09.2009 N 476-ЗО, от 25.08.2011 N 173-ЗО)


1. Исключена. - Закон Челябинской области от 29.08.2013 N 535-ЗО.


2. Исключена. - Закон Челябинской области от 05.11.2019 N 24-ЗО.


3. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки к проекту закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в бюджетный комитет в срок не позднее пяти календарных дней со дня рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.


(в ред. Законов Челябинской области от 24.09.2009 N 476-ЗО, от 23.09.2010 N 626-ЗО, от 25.08.2011 N 173-ЗО)


При рассмотрении во втором чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период поправки, изменяющие основные характеристики бюджета Фонда, могут быть внесены только Губернатором области.


(абзац введен Законом Челябинской области от 25.11.2008 N 326-ЗО; в ред. Законов Челябинской области от 24.09.2009 N 476-ЗО, от 25.08.2011 N 173-ЗО)


4. В течение семи календарных дней бюджетный комитет проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы Губернатору области. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в бюджетном комитете.


(в ред. Законов Челябинской области от 25.11.2008 N 326-ЗО, от 23.09.2010 N 626-ЗО)


5. Поправки, в отношении которых имеются возражения Губернатора области, выносятся предварительно на рассмотрение согласительной комиссии.


При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные согласительной комиссией, на голосование Законодательного Собрания области в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, представленном Правительством области, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов права законодательной инициативы.


(в ред. Законов Челябинской области от 24.09.2009 N 476-ЗО, от 25.08.2011 N 173-ЗО)


6. В случае отсутствия поправок к проекту закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период ответственный комитет при наличии положительного заключения государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания области может рекомендовать Законодательному Собранию области принять данный проект закона в третьем чтении, исключая процедуру второго чтения.


(часть 6 введена Законом Челябинской области от 05.11.2019 N 24-ЗО)