Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

4. Оценка и комплексная экспертиза проекта целевой программы


4.1. Представляемые в Комитет экономики и ГФУ материалы должны содержать информацию в объеме, достаточном для проведения оценки проекта целевой программы, по следующим направлениям:

- выявление особенностей сегмента экономики, на которые ориентируется указанная программа;

- приоритетность характера проблемы, предлагаемой для программного решения;

- обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий;

- определение возможностей реализации целевой программы в предполагаемые сроки при условии выделения бюджетных средств в запрашиваемом объеме;

- проверка обоснованности ресурсного обеспечения программы, включая определение возможностей областного бюджета по финансированию целевой программы в запрашиваемом объеме и по оптимизации бюджетных расходов на реализацию программы;

- оценка эффективности механизма реализации целевой программы, включая анализ предлагаемой системы управления программой и контроля за ходом ее выполнения;

- оценка социально-экономической эффективности программы, ожидаемых конечных результатов реализации программы и ее влияния на социально-экономическое развитие Сахалинской области.

4.2. Оценку проекта целевой программы и обоснованности бюджетных расходов осуществляет Комитет экономики в течение не более трех недель с момента его поступления. Оценку величины расходов осуществляет ГФУ в течение не более трех недель с момента поступления проекта целевой программы.

4.3. {абзац 1 исключен постановлением администрации Сахалинской области от 11.08.2008 N 240-па}

С учетом замечаний и предложений Комитета экономики и ГФУ координатор-разработчик целевой программы производит в 10-дневный срок ее доработку.

Доработанный проект целевой программы повторно направляется в Комитет экономики и ГФУ для проведения оценки.

Повторное рассмотрение проекта целевой программы проводится в срок не более трех дней.

4.4. Проект целевой программы с пояснительной запиской, экономическим обоснованием и иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами, направляется в Экспертный совет на комплексную экспертизу.

В случае положительного решения проект целевой программы направляется Экспертным советом для рассмотрения губернатором Сахалинской области.

В случае отрицательного решения проект целевой программы направляется на доработку с последующим повторным рассмотрением Экспертным советом в установленном порядке.

{пункт 4.4. в ред. постановления администрации Сахалинской области от 11.08.2008 N 240-па}

4.5. Проект целевой программы с пояснительной запиской, экономическим обоснованием, решением Экспертного совета и иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами, представляются для утверждения в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

{пункт 4.5. в ред. постановления администрации Сахалинской области от 11.08.2008 N 240-па}

4.6. {пункт 4.6. исключен постановлением администрации Сахалинской области от 11.08.2008 N 240-па}

4.7. {пункт 4.7. исключен постановлением администрации Сахалинской области от 11.08.2008 N 240-па}