Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением ветеринарии Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Алтайский край и вывоз из Алтайского края животных, продукции, сырья животного происхождения и кормов

Порядок информирования о государственной услуге.


5. Государственная услуга предоставляется в форме разрешений.

6. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Короленко, 109, г. Барнаул, 656043 {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.}.

7. Электронный адрес Управления: alt_vet@ab.ru.

Официальный сайт: http://www.altvet.org/ {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.}.

8. Информация по процедурам исполнения предоставляется:

- по письменным обращениям лиц;

- по телефону;

- по электронной почте;

- при личном обращении лица;

- на стенде в уголке для посетителей.

Информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на сайте Управления (http://www.altvet.org/) {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.}.

9. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

10. По телефону должностные лица Управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения государственной услуги.

11. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

12. Прием граждан осуществляется:

Начальником отдела, иными уполномоченными должностными лицами в понедельник, вторник, среду, четверг с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 по ул. Короленко, 109.

В случае изменения режима работы Управления приказом Управления может быть установлен иной режим приема лиц.

13. Место ожидания лиц оборудуется местами для сидения (кресла, диваны), столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.

На стендах размещается следующая информация:

- график приема лиц;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников Управления, ответственных за предоставление государственной услуги;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование лиц;

- номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

14. При приеме заявителя лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие сведений, дающих право на выдачу разрешений на ввоз в Алтайский край и вывоз из Алтайского края подконтрольного груза.