1.1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения использования средств аппарата Администрации Ненецкого автономного округа на прием и обслуживание делегаций и отдельных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций (включая иностранные) (далее - представительские расходы).
1.2. Представительские расходы - это расходы аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, связанные с проведением приемов и (или) обслуживанием представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций (включая иностранные), участвующих в переговорах с целью установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников конференций, семинаров, "круглых столов", совещаний и иных мероприятий, проводимых аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа.
К представительским расходам относятся:
- расходы, связанные с проведением официальных приемов (завтраки, обеды, ужины или другие аналогичные мероприятия) представителей (участников), их транспортным обеспечением, буфетным обслуживанием во время проведения мероприятий, оплатой услуг переводчиков, не состоящих в штате аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;
- расходы на культурное обслуживание, приобретение сувениров, памятных подарков для представителей (участников) мероприятий;
- расходы, связанные с проведением семинаров, "круглых столов", совещаний и других мероприятий, проводимых аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа;
- расходы, связанные с проживанием в гостинице приглашенных участников мероприятий, в том числе бронирование мест.
1.3. Средства на представительские расходы планируются ежегодно в смете расходов на содержание аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.