3.1. Обмен информацией в электронном виде между субъектами Банка данных осуществляется через Интернет с применением средств авторизации и сертифицированных средств защиты информации.
3.2. Доступ к закрытой части Банка данных защищен паролем. Пароль, а также персональное имя для ввода (логин) присваивается пользователю администратором Банка данных.
3.4. В процессе эксплуатации Банк данных может корректироваться и дополняться.
3.5. Информационное взаимодействие субъектов Банка данных осуществляется посредством создания единого информационного пространства на основе централизованного хранилища данных, обеспечивающего накопление и хранение ретроспективных значений показателей, характеризующих социально-экономическое развитие Алтайского края (далее -"значение показателей").
3.6. Администратор Банка данных:
3.6.1. формирует перечень субъектов Банка данных;
3.6.2. размещает в открытой части Банка данных информацию об изменениях:
инструктивных материалов, необходимых для формирования сводных отчетов Банка данных;
сводных отчетов, формируемых в Банке данных;
3.6.3. в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Алтайского края, Российской Федерации устанавливает сроки размещения в Банке данных значений показателей и формирует перечень субъектов Банка данных, ответственных за их размещение;
3.6.4. вносит изменения в сводные отчеты Банка данных;
3.6.5. устанавливает перечень сводных отчетов, доступ к которым имеют субъекты Банка данных.
3.7. Субъект Банка данных:
3.7.1. осуществляет размещение в Банке данных отчетных и плановых значений показателей и аналитической информации, предусмотренной сводными отчетами, в сроки, установленные администратором Банка данных;
3.7.2. формирует сводные отчеты Банка данных, доступ к которым установлен администратором Банка данных;
3.7.3. вносит предложения о работе Банка данных, его корректировке и дополнении.