(в редакции Закона Костромской области N 227-5-ЗКО от 05.05.2012 года (НГР ru44000201200342))
1. Основными задачами в сфере начального профессионального образования в Костромской области являются:
1) удовлетворение потребности организаций области в кадрах работников квалифицированного труда (рабочих и служащих);
2) развитие социального партнерства в сфере начального профессионального образования;
3) расширение перечня профессий начального профессионального образования, предлагаемых обучающимся в соответствии с потребностями развивающихся отраслей экономики;
4) разработка и реализация вариативных, преемственных и интегрированных образовательных программ начального профессионального образования;
5) совершенствование механизма взаимодействия образовательных учреждений с организациями при подготовке работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) с начальным профессиональным образованием и повышении их квалификации;
6) повышение конкурентоспособности выпускников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального образования, на рынке труда;
(в редакции Закона Костромской области N 227-5-ЗКО от 05.05.2012 года (НГР ru44000201200342))
7) формирование механизма мониторинга и государственного регулирования востребованности и качества подготовки работников квалифицированного труда (рабочих и служащих), имеющих начальное профессиональное образование, в соответствии с потребностями граждан и рынка труда;
8) создание необходимых экономических условий для развития и совершенствования материально-технической базы образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального образования;
9) осуществление адресной социальной поддержки обучающихся в образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального образования.
(в редакции Закона Костромской области N 227-5-ЗКО от 05.05.2012 года (НГР ru44000201200342))
2. Органы государственной власти Костромской области реализуют задачи в сфере начального профессионального образования на основе межведомственного подхода при участии работодателей или их представителей, общественных объединений, родительских и ученических советов, молодежных общественных объединений, иных объединений граждан.