Недействующий

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ПЕРИОД ДО 2028 ГОДА (с изменениями на: 29.03.2017)


 Таблица 9. Технологии управления развитием туристской отрасли в Республике Алтай

Тренд/вызов

Ответ/технологии

Ключевые вопросы применения

Новое корпоративное устройство отрасли, консолидация игроков

Формирование территориальных кластеров

Выстраивание между предприятиями, входящими в кластер, коммуникации о стандартах предоставления услуг и лучшей практике, коммерциализации существующих ресурсов и создании новых, совместном использовании общих инфраструктур, имидже и маркетинге места

Комплексное освоение территории институциональным инвестором

Достройка ключевых инфраструктур: транспортных, стандарты подготовки и сертификации кадров. Конкуренция между предприятиями кластера. Качество концепции. Вопросы землеотведения. Условия государственно-частного партнерства при строительстве инженерных инфраструктур

Появление новых центров туризма. Усиление конкуренции

Маркетинговая стратегия

Правильно выбранные ключевая аттракция и имидж для различных сегментов потребителей. Маркетинговый бюджет

Встраивание в туристские продукты большего масштаба

Форматизация инфраструктуры (гостиничной, транспортной, информационной). Стандартизация качества услуг

Новые ценности: уникальность

Культурная политика

Подчеркивание самобытности места. Создание экономики другого качества - на основе "переживаний пребывания в месте". Игра в историческое наследие. Событийный ряд. Культурная "специализация"

безопасность

Навигация, информация, язык, лояльность к приезжим

экологичность

Сохранение природной среды. Сохранение исторической среды

доступность

Современные технологии

Информационные технологии: бронирование туров, гостиниц, билетов транспортных и на события

Стоимость, скорость и качество транспортного сообщения