Недействующий

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ПЕРИОД ДО 2028 ГОДА (с изменениями на: 29.03.2017)


 2.6.1. Транспортная инфраструктура


Перспективы развития автотранспортной сети связаны с развитием туризма на территории республики и участием в международной торговле. Помимо реализации инфраструктурных проектов, связанных с созданием особой экономической зоны и формированием туристского кластера, потребуются мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений:

1) строительство и реконструкция федеральной автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" на участке км 428 - 304 - км 495 + 000 общей стоимостью 4,6 миллиардов рублей (в ценах 2007 года) с учетом проектно-сметной документации;

2) строительство мостового перехода через реку Катунь в с. Усть-Сема на автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией;

3) строительство мостового перехода через реку Лебедь на км 157 + 850 автомобильной дороги Бийск - Турочак - Артыбаш стоимостью 221 миллион рублей (в ценах 2007 года);

4) строительство мостового перехода через реку Каракокша на км 37 + 030 автомобильной дороги Паспаул - Каракокша - Красносельск стоимостью 150 миллионов рублей (в ценах 2007 года).