7.1. Основными принципами обеспечения доступа к информации по вопросам предоставления государственных услуг и о порядке доступа являются:
- открытость и доступность информации по вопросам предоставления государственных услуг и о порядке доступа к ним;
- своевременность и достоверность информации;
- свобода поиска, получения и передачи информации.
7.2. Пользователи вправе:
- получать подробную и актуальную информацию о комплекте государственных услуг или об определённой услуге, а также о порядке доступа к ним;
- знакомиться с нормативными правовыми актами, обеспечивающими получение той или иной государственной услуги;
- получать в электронном виде с Портала сопутствующие государственной услуге бланки документов;
- задавать вопросы, касающиеся процесса предоставления государственных услуг, и получить в течение 10 рабочих дней обоснованный ответ, который также подлежит размещению на Портале;
- не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации по вопросам государственных услуг и о порядке доступа;
- обжаловать в установленном порядке решения и действия (бездействие) контент-менеджера Портала.
7.3. Пользователи обязаны соблюдать порядок и условия доступа к информации по вопросам государственных услуг.
7.4. Пользователям предоставляются открытый, бесплатный и круглосуточный доступ через сеть Интернет к информации, размещённой на Портале. Для получения доступа пользователя к информации на Портале не требуется его регистрация на Портале. Ограничение доступа пользователей к информации, размещённой на Портале, не допускается.