2.1. Центрами ответственности за техническое сопровождение работы Портала являются департамент информационных технологий и связи автономного округа и государственное учреждение "Ресурсы Ямала".
2.2. Предложения и замечания по функционированию и развитию программно-аппаратного комплекса Портала направляются Координатору. В зависимости от приоритетности направляемых предложений и замечаний Координатор формирует план-график мероприятий и контролирует ход его реализации. (искл. от 31.07.2009 г. N 436-А)
2.3. Системный администратор:
- обеспечивает бесперебойное функционирование программно-аппаратного комплекса Портала;
- устраняет неполадки и сбои программного комплекса Портала;
- обеспечивает высокую скорость и надёжность доступа Портала для пользователей сети Интернет;
- осуществляет резервное копирование и архивацию информационных ресурсов Портала;
- обеспечивает информационную безопасность Портала.
2.4. Координатор:
- участвует в разработке новых тематических разделов Портала;
- осуществляет мероприятия по развитию и модернизации Портала.
2.5. С целью безопасной и бесперебойной работы Портала государственное учреждение "Ресурсы Ямала" производит резервное копирование информации с периодичностью один раз в три недели. Резервные копии данных должны копироваться на внешний носитель информации - винчестер, компакт диск и храниться не менее двух месяцев со дня их создания.
2.6. В случае проведения технических работ на сервере или других элементах программно-аппаратного комплекса государственное учреждение "Ресурсы Ямала" в однодневный срок уведомляет телефонограммой (либо письмом) Участников о проводимых работах и о возможных последствиях в работе Портала.
2.7. В случае возникновения ситуации, повлекшей сбой в работе программного обеспечения Портала, государственное учреждение "Ресурсы Ямала" в однодневный срок уведомляет телефонограммой (либо письмом) Участников о проводимых работах и сроках устранения неполадок.