5.1. Пользователи Портала могут задать в электронной форме вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг, путём использования соответствующей директории Портала. Вопросы пользователей Портала, не связанные с предоставлением государственных услуг, не рассматриваются.
5.2. При поступлении от пользователей Портала вопросов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, специалист департамента информационных технологий и связи автономного округа, ответственный за ведение Портала (далее - контент-менеджер Портала), в течение одного рабочего дня со дня поступления вопроса формирует и направляет соответствующий запрос в орган исполнительной власти автономного округа, осуществляющий указанную услугу, для подготовки ответа.
5.3. Ответ на вопрос пользователя Портала должен быть подготовлен органом исполнительной власти автономного округа, осуществляющим указанную услугу, в течение семи рабочих дней с момента его получения от контент-менеджера Портала и направлен в департамент информационных технологий и связи автономного округа.
5.4. Контент-менеджер Портала регистрирует подготовленный ответ на вопрос пользователя в журнале поступающей информации и размещает его на Портале в течение одного рабочего дня со дня его получения от органа исполнительной власти автономного округа, осуществляющего указанную услугу.