Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Ветеринарная аттестация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, занятых в обороте животноводческих грузов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"

Порядок обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


133. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц службы ветеринарии и её учреждения, участвующих в исполнении государственной функции, в вышестоящий орган службы ветеринарии, в досудебном и судебном порядке.

134. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

135. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации.

В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению руководителя (его заместителя) службы ветеринарии.

О продлении срока рассмотрения Заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.

136. В письменном обращении, жалобе (претензии) Заявитель должен указать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ или уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

- наименование исполнительного органа, участвующего в исполнении государственной функции;

- фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решение, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае Заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, Заявитель уведомляется в пятидневный срок (письменно, по электронной почте либо с использованием телефонной или факсимильной связи) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае, если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба Заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у Заявителя, то должностные лица, уполномоченные рассматривать данное обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

Под обращением, жалобой (претензией) Заявитель ставит личную подпись, дату.

137. Обращение, жалоба (претензия) Заявителя не рассматривается в случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействия), фамилии, имени, отчестве Заявителя;

- если текст обращения, жалобы (претензии) не поддаётся прочтению;

- если обращение, жалоба (претензия) содержит оскорбительные либо нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если в обращении Заявителя содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в один и тот же исполнительный орган или одному и тому же специалисту службы ветеринарии или её учреждения;

- если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется Заявителю не позднее 30 дней с момента её регистрации.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении, жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение, жалобу (претензию) в службу ветеринарии или соответствующему должностному лицу.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения возвращается гражданину, направившему обращение. (абз. в ред. от 25.11.2010 N 403-П)

138. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц службы ветеринарии и её учреждений, участвующих в исполнении государственной функции по номерам телефонов и электронной почте, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.