7. Информацию о порядке исполнения государственной функции представляют непосредственно специалисты службы ветеринарии или её учреждений, адреса и контактные телефоны которых отражены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсе службы ветеринарии, в окружных средствах массовой информации или издания информационных материалов (проспектов, брошюр, буклетов, стендов и т.п.).
Служба ветеринарии располагается по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область, г. Салехард, ул. Ямальская, д. 5-А.
Контактные телефоны: (834922) 4-10-37, 3-03-19, 4-15-51.
Адреса электронной почты: vetkontr@yamalagro.ru или vet@yamalagro.ru
Режим работы: понедельник - пятница с 8 час. 30 мин. до 18 час. 00 мин.
Обед - с 12 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
8. Информирование Заявителей о порядке исполнения государственной функции осуществляется специалистами службы ветеринарии или её учреждений в письменной или устной форме.
Основными требованиями к информированию Заявителей о порядке исполнения государственной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования.
9. Письменное обращение Заявителя о порядке исполнения государственной функции рассматривается специалистами службы ветеринарии или её учреждений с учётом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 3 дней с момента получения обращения.
10. Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество и контактный телефон исполнителя.
11. Ответ подписывается руководителем службы ветеринарии или её учреждения. В случае его отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.
12. При ответах на телефонные звонки или устные обращения специалисты службы ветеринарии или её учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего звонок.
13. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован компетентному должностному лицу по решению данных вопросов либо специалист сообщает телефонный номер, по которому обратившийся может получить необходимую информацию.
14. Специалисты службы ветеринарии или её учреждений при общении с Заявителями должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
15. Стенды (вывески), содержащие информацию по исполнению государственной функции, размещаются при входе в помещение службы ветеринарии и её учреждений.
16. На информационных стендах службы ветеринарии и её учреждений должна содержаться следующая информация:
- месторасположение, режим работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;
- процедура исполнения государственной функции (в текстовом формате и блок-схем);
- перечень Заявителей;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц службы ветеринарии или учреждения;
- основания отказа в исполнении государственной функции.
17. Приём Заявителей осуществляется ежедневно в течение рабочего дня (кроме обеденного перерыва, выходных и праздничных дней). Приём Заявителей ведётся в порядке живой очереди. Места, где осуществляется приём Заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, оборудуются информационными стендами, стульями, столами, местами для хранения верхней одежды.