Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Ветеринарная аттестация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, занятых в обороте животноводческих грузов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"

Описание последовательности действий по информированию Заявителя об исполнении государственной функции и приём документов на исполнение государственной функции


56. Основанием для начала исполнения государственной функции по устному информированию Заявителя служит обращение Заявителя (законного или уполномоченного представителя) лично или по телефону к специалисту службы ветеринарии (учреждения).

57. Исполнение государственной функции по информированию Заявителя осуществляют специалисты службы ветеринарии или учреждения (далее - должностное лицо).

58. При индивидуальном устном информировании в случае обращения Заявителя лично или по телефону ответ предоставляется должностным лицом в момент обращения. Максимальный срок предоставления устного информирования при обращении Заявителя лично к должностному лицу состоит из времени ожидания Заявителя в очереди и времени предоставления ответа. Время ожидания в очереди должно составлять не более 10 минут. Максимальное время предоставления ответа должностным лицом составляет 10 минут.

59. Обязанности должностных лиц по исполнению государственной функции по информированию в устной форме при обращении Заявителя лично:

предложить собеседнику представиться;

выслушать вопрос;

дать ответ в рамках информирования Заявителя.

Должностное лицо принимает все необходимые меры для ответа Заявителю, используя информационные ресурсы службы ветеринарии, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты, разъяснения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и другие методические материалы.

Должностное лицо обязано вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

60. Обязанности должностных лиц при информировании Заявителя по телефону:

представить свою организацию;

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

предложить Заявителю представиться;

выслушать вопрос;

дать ответ в рамках информирования Заявителя.

Должностное лицо принимает все необходимые меры для ответа Заявителю, используя информационные ресурсы службы ветеринарии, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты, разъяснения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и другие методические материалы.

Должностное лицо обязано вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

61. Должностное лицо, осуществляющее информирование Заявителя при обращении лично или по телефону, имеет право отказать в исполнении государственной функции по устному информированию Заявителя в следующих случаях:

при обращении Заявителя по вопросам, не относящимся к компетенции должностного лица службы ветеринарии;

при запросе сведений, носящих конфиденциальный характер.

62. При обращении Заявителя (законного или уполномоченного представителя) лично в службу ветеринарии или учреждение для получения информации в устной форме должностное лицо предлагает Заявителю представиться (назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование организации), выслушивает и при необходимости уточняет суть вопроса.

63. Должностное лицо определяет правомочность поступившего обращения в соответствии с пунктом 61 настоящего Административного регламента.

64. Если поставленные Заявителем (законным или уполномоченным представителем) вопросы не входят в компетенцию должностного лица либо службы ветеринарии либо носят конфиденциальный характер, должностное лицо информирует Заявителя (законного или уполномоченного представителя) о невозможности предоставления информации, о его праве обратиться в соответствующие органы государственной власти, в компетенцию которых входят поставленные им вопросы, или обратиться в службу ветеринарии с письменным запросом.

65. Далее должностное лицо даёт ответ на вопрос в рамках исполнения государственной функции по информированию Заявителя. Ответ предоставляется в вежливой, корректной и лаконичной форме. При подготовке ответа должностное лицо использует информационные ресурсы службы ветеринарии, справочные информационные системы, нормативные правовые акты, разъяснения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и другие методические материалы.

66. В случаях, если поставленные Заявителем (законным или уполномоченным представителем) вопросы не могут быть решены непосредственно данным должностным лицом, для ответа привлекается вышестоящее должностное лицо службы ветеринарии или учреждения, в компетенцию которого входит рассматриваемый вопрос.

67. Должностное лицо в случае необходимости связывается по телефону с вышестоящим должностным лицом структурного подразделения службы ветеринарии, в компетенцию которого входит данный вопрос. Привлечённый специалист даёт необходимый ответ по существу вопроса.

68. Должностное лицо при получении запроса по телефону:

представляет свою организацию;