Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по принятию решения о зачислении несовершеннолетних на социальное обслуживание в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


86. Несовершеннолетние (законные представители), органы системы профилактики имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц департамента, органа социальной защиты населения, специализированной социальной службы, ответственных за предоставление государственной услуги, в досудебном (в вышестоящую инстанцию) и судебном порядке.

87. Несовершеннолетние (законные представители), органы системы профилактики имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

88. Должностные лица департамента и органов социальной защиты населения проводят личный приём несовершеннолетних (законных представителей).

Личный приём должностными лицами департамента или органа социальной защиты населения проводится по предварительной записи.

89. Запись несовершеннолетних (законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах департамента либо органов социальной защиты населения.

Специалист, осуществляющий запись несовершеннолетних (законных представителей) на личный приём, информирует о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.

90. При обращении несовершеннолетнего (законного представителя) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 1 месяц по решению должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения несовершеннолетний (законный представитель) уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение заявителя (законного представителя) в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подаётся обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; (с изм. от 14.08.2008 N 435-А)

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых несовершеннолетний (законный представитель) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Обращение подписывается подавшим его несовершеннолетним (законным представителем).

91. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом департамента либо органа социальной защиты населения принимается решение об удовлетворении требований несовершеннолетнего (законного представителя) или об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю (законному представителю).

92. Если в письменном обращении не указаны фамилия несовершеннолетнего (законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

Департамент, органы социальной защиты населения, специализированные социальные службы при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нём вопросов и сообщить несовершеннолетнему (законному представителю), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

93. Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается несовершеннолетнему (законному представителю), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

94. Если в письменном обращении несовершеннолетнего (законного представителя) содержится вопрос, на который несовершеннолетнему (законному представителю) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента (органа социальной защиты населения, специализированной социальной службы), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с несовершеннолетним (законным представителем) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент (орган социальной защиты населения, специализированную социальную службу) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

95. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, несовершеннолетнему (законному представителю), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

96. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в департамент (орган социальной защиты населения, специализированную социальную службу) или соответствующему должностному лицу департамента (органа социальной защиты населения, специализированной социальной службы).

97. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

98. Несовершеннолетние (законные представители), органы системы профилактики вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц департамента (органов социальной защиты населения, специализированных социальных служб), в судебном порядке.

99. Несовершеннолетние (законные представители) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц департамента (органов социальной защиты населения, специализированных социальных служб), нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложениях N N 1, 2 к настоящему Административному регламенту,