8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях департамента, органов социальной защиты населения, специализированных социальных служб, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах департамента, органов социальной защиты населения и специализированных социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, а также путём издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
9. Сведения о местах нахождения департамента, органов социальной защиты населения, специализированных социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
10. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах департамента, органов социальной защиты населения и специализированных социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги.
11. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения и специализированных социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов социальной защиты населения и специализированных социальных служб.
12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении несовершеннолетнего и его законного представителя в департамент, органы социальной защиты населения и специализированные социальные службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах департамента, органов социальной защиты населения и специализированных социальных служб, участвующих в исполнении государственной функции, а также в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
13. Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении несовершеннолетних и их законных представителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения, специализированной социальной службы - 20 минут.
Письменные обращения несовершеннолетних и их законных представителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента, органов социальной защиты населения, специализированных социальных служб с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, органов социальной защиты населения, специализированных социальных служб подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или службы, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах занятости населения, образовательных и медицинских учреждениях и т.д.).
16. На информационных стендах департамента, органов социальной защиты населения, специализированных социальных служб содержится следующая информация:
16.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, органа социальной защиты населения, специализированной социальной службы, предоставляющих государственную услугу.
16.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
16.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента, органов социальной защиты населения, специализированных социальных служб, должностных лиц и специалистов.
16.4. Перечень заявителей.
16.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
16.6. Схема размещения специалистов департамента, органа социальной защиты населения, специализированной социальной службы, участвующих в предоставлении государственной услуги.
16.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.
16.8. Основания и условия предоставления социального обслуживания в специализированных социальных службах.
16.9. Перечень предоставляемых социальных услуг несовершеннолетним при социальном обслуживании в специализированных социальных службах.
17. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения специализированной социальной службы.
18. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
19. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
19.1. Условия и порядок зачисления несовершеннолетних на социальное обслуживание в специализированные социальные службы.
19.2. Перечень документов, необходимых для принятия решения о зачислении несовершеннолетних на социальное обслуживание в специализированные социальные службы.
19.3. Источник получения документов, необходимых для принятия решения о зачислении несовершеннолетних на социальное обслуживание в специализированные социальные службы.