Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по принятию решения о зачислении несовершеннолетних на социальное обслуживание в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

Требования к местам предоставления государственной услуги


34. Приём несовершеннолетних (законных представителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение специализированных социальных служб, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учётом транспортной доступности.

35. Помещения для приёма несовершеннолетних (законных представителей) размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению специализированной социальной службы, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

36. Входы в помещения для приёма несовершеннолетних (законных представителей) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для приёма несовершеннолетних (законных представителей) оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

37. В местах приёма несовершеннолетних (законных представителей) на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников специализированных социальных служб.

38. Места, где осуществляется приём граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

39. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

40. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в специализированные социальные службы.

41. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учётом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов специализированной социальной службы, а также для комфортного обслуживания посетителей.

42. В секторе для ожидания очереди необходимо иметь систему звукового информирования и применять данную систему для информирования слабовидящих граждан.

43. Рабочие места специалистов специализированных социальных служб оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

44. В местах приёма несовершеннолетних (законных представителей) предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

45. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещение должно быть оборудовано:

- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

46. Здания, в которых располагаются департамент, органы социальной защиты и специализированные социальные службы, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

- наименование департамента, органа социальной защиты населения или специализированной социальной службы;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы;

- адрес официального Интернет-сайта;

- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы органа социальной защиты населения или специализированной социальной службы (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии" или call-центра - при наличии).

47. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

48. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени департамента, органа социальной защиты населения или специализированной социальной службы ознакомиться с информационными табличками.

49. Новые здания (строения) департамента, органов социальной защиты населения, специализированных социальных служб оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

50. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент, орган социальной защиты населения, специализированную социальную службу. При расчёте количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определённый период.