Недействующий

О Порядке оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг

II. Оценка качества бюджетных услуг

6. Оценка качества бюджетных услуг проводится с использованием следующих основных методов:

сопоставление фактически достигнутых показателей результативности оказания бюджетных услуг и потребности в предоставлении бюджетных услуг со стандартом этих услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе проведения мониторинга качества фактически предоставленных бюджетных услуг;

организация проведения социологических опросов населения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с привлечением специализированных организаций.

7. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения, ежегодно до начала очередного финансового года:

на основе проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг определяют характеристики и параметры бюджетных услуг;

на основе параметров бюджетных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам;

доводят до бюджетных учреждений утвержденные стандарты, а также периодичность и форму отчета о фактически представленных населению бюджетных услугах;

обеспечивают в установленном порядке публикацию утвержденных стандартов в средствах массовой информации и сети Интернет.

8. Мониторинг качества фактически предоставленных бюджетных услуг осуществляется в следующем порядке: сначала проводится расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставленной бюджетной услуги стандарту, затем расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам по каждому бюджетному учреждению, предоставляющему бюджетные услуги.

9. Проведение социологических опросов населения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в целях выявления мнения населения о качестве предоставляемых услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.

Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики ежегодно не позднее 1 апреля организуют проведение социологических опросов населения и в этих целях:

принимают решение о проведении опроса населения в форме приказа;

устанавливают форму опросных листов (анкет) и изготавливают их;

проводят опрос населения с привлечением специализированных организаций;

подводят итоги проведенного опроса населения и осуществляют их публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет.

10. Результаты проведения оценки качества бюджетных услуг ежегодно до 1 июня представляются исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и используются при оценке эффективности деятельности бюджетных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, а также при принятии решений о приоритетах расходования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Официальная Кабардино-Балкария, N 52,
26.09.2008