Недействующий

О Порядке оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг

     

I. Общие положения

1. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания основы для оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, а также для совершенствования контроля за качеством предоставляемых бюджетных услуг со стороны исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, выявления мнения населения и общественных организаций о планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество бюджетных услуг.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

бюджетная услуга - государственная услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, иными юридическими лицами за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с федеральным законодательством;

бюджетное учреждение - государственное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию бюджетных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основе бюджетной сметы;

республиканский стандарт качества предоставления бюджетной услуги - обязательные для исполнения требования к объемам и качеству бюджетной услуги, порядку и условиям ее предоставления (далее - стандарт);

объекты оценки соответствия качества бюджетных услуг - бюджетные услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

3. При разработке показателей результативности оказания бюджетной услуги следует учитывать, что каждый показатель должен быть:

специфичным (измерять результат деятельности по предоставлению бюджетных услуг);

измеряемым (иметь информационную базу для оценки);

достижимым (относиться к сфере деятельности бюджетного учреждения, предоставляющего бюджетную услугу);

определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).

4. Проведение оценки соответствия качества бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами (далее - оценка качества бюджетных услуг) является обязательным и осуществляется исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения.

5. Основными задачами оценки соответствия качества бюджетных услуг стандартам являются:

создание исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики системы мониторинга деятельности бюджетных учреждений с учетом мнения населения, общественных организаций о качестве предоставляемых бюджетных услуг;

формирование информационной базы о качестве фактически предоставленных бюджетных услуг для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.