Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. Законопроектная деятельность Администрации


80. Администрация рассматривает на заседаниях Администрации законопроекты для внесения их губернатором Костромской области в Костромскую областную Думу.

Разработку законопроектов осуществляют исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения аппарата администрации.

81. Планирование законопроектной деятельности в Администрации, координация работы соисполнителей, контроль хода разработки проектов законов Костромской области осуществляются заместителем губернатора области - полномочным представителем губернатора области в Костромской областной Думе в соответствии с распределением обязанностей или по поручению губернатора области.

План законопроектной деятельности Администрации утверждается губернатором области.

82. Планы законопроектной деятельности Администрации формируются с учетом планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, мероприятий Программы Правительства на очередной год и предложений межведомственной комиссии по законопроектной деятельности и совершенствованию законодательства Костромской области, предложений членов Администрации, руководителей исполнительных органов государственной власти, государственных предприятий, учреждений и структурных подразделений аппарата администрации.

Формирование планов законопроектной деятельности Администрации осуществляется правовым управлением администрации области.

83. Проекты планов законопроектной деятельности Администрации предварительно рассматриваются межведомственной комиссией по законопроектной деятельности и совершенствованию законодательства Костромской области.

Планы законопроектной деятельности Администрации разрабатываются на год.

84. План законопроектной деятельности Администрации должен содержать:

перечень разрабатываемых проектов законов. При наличии научно-исследовательских работ по проблемам научно-технического и социально-экономического развития области должно быть предусмотрено своевременное использование их результатов;

перечень исполнителей и соисполнителей;

сроки представления проектов законов для внесения их в Костромскую областную Думу.

85. Разработка и согласование проектов законов осуществляется в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Регламента, и с учетом особенностей законопроектной работы.

В зависимости от сложности проекта закона, объема предполагаемого регулирования общественных отношений разработка его концепции и текста может быть осуществлена самостоятельно исполнительными органами государственной власти, государственными предприятиями, учреждениями, а также с привлечением на конкурсной основе организаций с соответствующим профилем и опытом деятельности.

При разработке проектов законов анализируется действующее законодательство в данной области правового регулирования, выясняются причины недостаточной эффективности существующих правовых механизмов (при их наличии), определяются пробелы в законодательстве, наличие нормативных правовых актов, требующих внесения в них изменений или признания утратившими силу, либо наличие множественности актов, регулирующих сходные правоотношения.

86. К тексту проекта закона прилагаются: сопроводительное письмо пояснительная записка, обоснование (финансово-экономическое, техническое, правовое или иное), перечень нормативных правовых актов Костромской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или разработке в связи с принятием данного законопроекта.

87. В пояснительной записке к законопроекту в краткой форме излагаются:

обоснование необходимости разработки законопроекта;

предмет, цели и основные положения законопроекта;

условия реализации законопроекта;

прогноз социально-экономических и иных последствий реализации законопроекта.

88. В случае разработки законопроекта, реализация которого потребует финансовых или материальных затрат, необходимо вместе с законопроектом представить его финансово-экономическое обоснование.

Обоснование должно основываться на финансовом, экономическом, статистическом анализе и содержать точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации законопроекта на текущий и (или) последующие годы.

89. После принятия губернатором области решения о внесении проектов законов в Костромскую областную Думу указанные проекты законов в установленном порядке направляются в течение 3 дней в Костромскую областную Думу.

90. Сопровождение хода разработки проектов законов осуществляет правовое управление администрации области.