1. Разграничение муниципального имущества может осуществляться по инициативе:
1) органов местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится муниципальное имущество (далее - передающая сторона);
2) органов местного самоуправления муниципального образования, претендующего на муниципальное имущество (далее - принимающая сторона).
2. Предложение о разграничении муниципального имущества должно быть обоснованным и соответствовать целям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3. Передающая сторона и принимающая сторона должны создавать комиссию по разработке перечня муниципального имущества, подлежащего разграничению (далее - комиссия).
Комиссия формирует перечень муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, иного имущества, подлежащего передаче в порядке разграничения (далее - перечень муниципального имущества), на основании данных учета муниципального имущества, представленных органами местного самоуправления, осуществляющими передачу, а также иных документов, подтверждающих право собственности.
4. Сформированный перечень муниципального имущества должен быть согласован уполномоченным органом муниципального образования, владеющего муниципальным имуществом, и уполномоченным органом муниципального образования, в собственность которого указанное имущество передается.
5. Споры о праве собственности на муниципальное имущество, в отношении которого в связи с разграничением полномочий ставится вопрос о передаче из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования, разрешаются судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Наличие судебного спора по отдельным объектам муниципального имущества не является основанием для приостановления передачи иных объектов муниципального имущества.