1. Перечень муниципального имущества направляется муниципальным образованием, которое выступило инициатором передачи муниципального имущества, в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, осуществляющий правомочия собственника (далее - уполномоченный орган).
Перечень муниципального имущества представляется на бумажном носителе (пронумерованный, прошитый и скрепленный печатями передающей и принимающей сторон) и в электронном виде.
Одновременно с перечнем муниципального имущества в уполномоченный орган представляются документы, указанные в статье 3 настоящего Закона.
2. Уполномоченный орган регистрирует представленный перечень муниципального имущества в день его поступления и осуществляет проверку соответствия:
1) представленных перечня муниципального имущества и необходимых документов требованиям статей 1 и 3 настоящего Закона;
2) муниципального имущества, указанного в перечне, видам муниципального имущества, которое может находиться в собственности соответствующего муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В случае несоответствия представленных перечня муниципального имущества и необходимых документов требованиям статей 1 и 3 настоящего Закона уполномоченный орган в двухнедельный срок уведомляет муниципальные образования о необходимости устранения недостатков. В уведомлении уполномоченного органа указывается срок устранения недостатков.
4. В случае включения в перечень отдельных видов муниципального имущества, не соответствующих видам имущества, которое может находиться в собственности соответствующего муниципального образования, уполномоченный орган исключает их из перечня и уведомляет об этом муниципальные образования в двухнедельный срок.
5. В случае соответствия представленных перечня муниципального имущества и необходимых документов требованиям статей 1 и 3 настоящего Закона уполномоченный орган разрабатывает проект правового акта о разграничении муниципального имущества.