10. Председатель Совета:
1) осуществляет руководство деятельностью Совета;
2) созывает заседания Совета;
3) утверждает повестки заседаний Совета;
4) ведет заседания Совета;
5) подписывает протоколы заседаний Совета и другие документы, подготовленные Советом;
6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, руководителей организаций.
11. В случае отсутствия председателя Совета его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Совета.
12. Секретарь Совета:
1) осуществляет подготовку заседаний Совета, составляет планы его работы, формирует проекты повесток заседаний Совета, принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение Совета вопросам;
2) ведет документацию Совета, составляет списки участников заседания Совета, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Совета и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Совета;
3) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Совета;
4) составляет и подписывает протоколы заседаний Совета;
5) осуществляет контроль за выполнением решений Совета;
6) выполняет поручения председателя Совета.
13. Члены Совета могут вносить предложения по планам работы Совета и проектам повесток заседаний Совета, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Совета.
14. Члены Совета имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Совета.
15. Делегирование членами Совета своих полномочий иным лицам не допускается.
16. В случае отсутствия члена Совета на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Совета и отражается в протоколе.