Недействующий

О введении системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (утратило силу с 15.12.2013 на основании постановления Правительства Свердловской области от 26.11.2013 N 1430-ПП)

Глава 2. Основания для стимулирования

3. Руководители общеобразовательных учреждений могут быть премированы по следующим показателям:

1) общедоступность и качество общего образования в учреждении:

низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 18 лет, не получивших общего образования в данном образовательном учреждении;

отсутствие обучающихся, оставленных на повторное обучение;

значительное сокращение детей, не посещающих общеобразовательное учреждение без уважительных причин;

отсутствие выпускников, окончивших 9 и 11 классы со справкой;

отсутствие обращений граждан, связанных с рекламацией по вопросам организации образовательного процесса и его результатов;

результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (в том числе по результатам единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) и других форм независимой оценки качества образования);

высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);

наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;

результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);

организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам организации образовательного процесса;

организация инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработка и реализация авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

2) создание условий для осуществления образовательного процесса:

материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (наличие учебного оборудования, информационно-методического обеспечения образовательного процесса);

обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды);

обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, мест личной гигиены);

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории;

3) кадровые ресурсы общеобразовательного учреждения:

укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;

развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);

стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов;

4) социальный критерий:

отсутствие исключений из общеобразовательного учреждения;

организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;

снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися;

высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;