Недействующий

О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области (утратило силу с 01.01.2012 на основании постановления Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП)

Глава 2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий

3. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период по каждой оказываемой государственной услуге из числа включенных в утверждаемые Правительством Свердловской области реестры государственных услуг, на основе объемов предоставления государственных услуг, утверждаемых Правительством Свердловской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Государственные задания формируются и представляются в Министерство финансов Свердловской области в срок, установленный нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Государственное задание составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области, и содержит:

1) выписку из реестра расходных обязательств Свердловской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;

2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с указанием возможностей предоставления им государственной услуги на бесплатной или платной основах, общее количество потенциальных потребителей государственной услуги;

3) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;

4) порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

5) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной для потребителя основе, либо порядок их установления;

6) порядок контроля за исполнением государственного задания, включая:

условия и порядок досрочного прекращения контроля за исполнением государственного задания;

описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);

описание требований к периодичности осуществления контроля;

перечень исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания;

7) требования к отчетности об исполнении государственного задания и периодичности представления отчета о выполнении государственного задания.

Форма отчета о выполнении государственного задания должна предусматривать представление данных об объемах оказанных государственных услуг в натуральном выражении за отчетный период, качестве предоставляемых государственных услуг.

Отчет о выполнении государственного задания должен представляться главными распорядителями средств областного бюджета не реже одного раза в год.

Форма отчета о выполнении государственного задания и периодичность его представления устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.

5. Государственные задания составляются главными распорядителями средств областного бюджета с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них в ходе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом фактического выполнения государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

6. В государственные задания вносятся изменения после утверждения закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в законе Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Главные распорядители средств областного бюджета вправе вносить предложения по изменению утвержденных государственных заданий в случае внесения изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. Утвержденные государственные задания выполняются путем оказания государственных услуг в соответствии с установленным порядком оказания государственных услуг.