7. Для получения государственной гарантии муниципальное образование Республики Хакасия представляет в Министерство финансов следующие документы:
а) заявление от имени уполномоченного органа местного самоуправления о намерении получить государственную гарантию с указанием цели гарантии, ее предполагаемого размера, срока предоставления и сведений об организации, в которой принципал намерен привлечь кредит (полное наименование, место нахождения, наличие соответствующих лицензий, сведения о руководителях и главном бухгалтере, контактные телефоны);
б) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление на получение государственной гарантии;
в) заверенную в установленном порядке копию устава муниципального образования;
г) заверенную в установленном порядке копию правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
д) заверенный в установленном порядке отчет об исполнении бюджета за последний отчетный финансовый год и за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления принципалом на получение государственной гарантии;
е) заверенную в установленном порядке выписку из муниципальной долговой книги на 1 января текущего года и на дату подачи заявления о получении государственной гарантии;
ж) письмо кредитной (финансовой) организации о предварительном согласии на предоставление принципалу кредитных ресурсов (в случае если государственная гарантия выдается в обеспечение обязательств по кредиту).