Недействующий

О мерах по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности Карачаево-Черкесской Республики (утратило силу на основании постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.03.2014 N 59)

ПОРЯДОК выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности Карачаево-Черкесской Республики


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" (далее – Типовое положение) и определяет механизм выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

в ред. постановления Правительства КЧР от 27.12.2010 N 533 RU 09000201000606

2. Право на получение государственной поддержки для строительства (приобретения) жилья удостоверяется именным документом - свидетельством по форме согласно приложению 1 к Типовому положению (далее - свидетельство).

Срок действия свидетельства не может превышать один год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.

в ред. постановления Правительства КЧР от 27.12.2010 N 533 RU 09000201000606

3. Организация деятельности по оформлению и выдаче свидетельства осуществляется Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Уполномоченный орган).

4. Уполномоченный орган в 5-дневный срок с даты поступления средств на лицевой счет Уполномоченного органа письменно информирует лиц, включенных в списки получателей социальных выплат, о явке для получения свидетельства.

Оформленное свидетельство выдается получателю государственной поддержки под роспись с регистрацией в журнале выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - журнал выдачи свидетельств). Журнал должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Уполномоченного органа.

Выдача свидетельств подтверждается оформлением корешка свидетельства.

5. При утрате (хищении) или порче свидетельства получатель государственной поддержки представляет в Уполномоченный орган заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены.

В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявления Уполномоченный орган выдает дубликат свидетельства, о чем делается отметка в журнале выдачи свидетельств.

При замене срок действия дубликата свидетельства не превышает срока действия первоначально выданного свидетельства.

6. Контроль за использованием свидетельств и корешков осуществляется Уполномоченным органом.

7. Свидетельства с отметкой кредитной организации о произведенной оплате и корешки свидетельств хранятся в Уполномоченном органе. Свидетельство подлежит хранению в течение 5 лет.

. Уполномоченный орган ведет реестр выданных и оплаченных свидетельств по форме согласно приложению 4 к Типовому положению и ежеквартально представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведения по форме согласно приложению 5 к Типовому положению.

в ред. постановления Правительства КЧР от 27.12.2010 N 533 RU 09000201000606

Приложение 4 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.09.2008 N 367



в ред. постановления Правительства КЧР от 28.02.2012 N 85 RU 09000201200103