ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Отдел по координации мероприятий административной реформы (далее именуемый Отдел) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской, созданным для обеспечения действенности реализации мероприятий административной реформы, достижения практических результатов, обеспечения реализации мероприятий административной реформы, а также организации контроля за реализацией указанных мероприятий.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области и Законами Орловской области, нормативно-правовыми актами Губернатора и Коллегии Орловской области, иными нормативными документами, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Орловской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями
1.4. Положение об Отделе, его структура и штатное расписание утверждаются Губернатором Орловской области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области -руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.
1.5. Должностные регламенты сотрудников Отдела утверждаются заместителем Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области -руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.
1.6. Отдел не обладает правами юридического лица.
1.7. Местонахождение Отдела: Орловская область, город Орел, пл. Ленина, д.1
2. Основные задачи Отдела
2.1 Основными задачами Отдела являются:
а) участие в обеспечении реализации Губернатором и Коллегией Орловской области их полномочий по решению вопросов проведения административной реформы;
б) информационно-аналитическое сопровождение принятия важнейших управленческих решений в сфере проведения административной реформы в Орловской области;
в) осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением законов Орловской области, нормативно-правовых актов Губернатора и Коллегии Орловской области по вопросам реализации на территории области административной реформы в Российской Федерации;
г) проведение работы, способствующей повышению качества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области.
3. Основные функции Отдела
Основными функциями Отдела являются:
а) участие в подготовке законопроектов, вносимых Губернатором области в областной Совет народных депутатов в порядке законодательной инициативы, по вопросам, находящимся в ведении Отдела, подготовка проектов нормативно-правовых актов Губернатора области и Коллегии Орловской области по вопросам компетенции Отдела;
б) подготовка предложений руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области по созданию организационных, правовых и методических основ организации предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Орловской области в рамках проведения административной реформы, в том числе по принципу одного окна и в рамках формирования межведомственных многофункциональных центров, а также формирование с участием заинтересованных органов исполнительной власти Орловской области единой политики;
в) сбор и анализ информации о состоянии и эффективности реализации административной реформы в структурных подразделениях Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области и органах исполнительной государственной власти специальной компетенции области;
г) подготовка предложений руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области по стандартизации и регламентации порядка оказания государственных услуг органами исполнительной власти;
д) анализ и классификация функций, осуществляемых органами исполнительной власти области;
е) содействие становлению и развитию институтов гражданского общества;
ж) проведение анализа, разработка предложений по совершенствованию регламентов и регламентных схем подготовки, согласования и выдачи конечных документов органами исполнительной власти специальной компетенции;
з) подготовка предложений руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области по созданию и модификации регламентов взаимодействия органов исполнительной власти Орловской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления;
и) участие в работе по информированию граждан Орловской области о деятельности органов исполнительной власти области по вопросам реализации мероприятий административной реформы, в том числе с использованием интернет-технологий.
к) оказание консультативной, методической и практической помощи органам исполнительной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам реализации административной реформы на территории Орловской области;
л) рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;