КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2008 года N 174
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 08.06.2010 г. N 199; НГР: ru57000201000209}
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 1).
2. Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов (приложение 2).
3. Утвердить состав рабочей группы по контролю за эффективным использованием средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов (приложение 3).
4. Департаменту строительной и жилищно-коммунальной политики (Вельковский Е.Н.):
4.1. Согласовывать представленные главами муниципальных образований Орловской области графики проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
4.2. Организовать систему сбора информации и обеспечить своевременное предоставление в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по установленным формам отчетов о расходовании средств, полученных на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, и выполнении целевых индикаторов реализации областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории Орловской области".
5. Службе по жилищному надзору Орловской области (Рыбаков И.А.), Службе по государственному строительному надзору Орловской области (Бойко А.С.) обеспечить контроль за выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
6. Департаменту строительной и жилищно-коммунальной политики (Вельковский Е.Н.) совместно с Департаментом финансовой политики (Щипкова В.Г.) осуществлять контроль за целевым использованием средств, предоставленных местным бюджетам муниципальных образований Орловской области за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
7. Рекомендовать главам муниципальных образований, выполнившим требования Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
7.1. В срок до 1 июня 2008 года создать рабочие группы при администрациях муниципальных образований Орловской области по контролю за реализацией Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований.
7.2. Представить в Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области планы-графики проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
7.3. Заключить с товариществами собственников жилья жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями соглашения, касающиеся расходования субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, перечисляемых органами местного самоуправления на открытые управляющими организациями и товариществами собственников жилья банковские счета, в соответствии статьей 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
7.4. Организовать мониторинг хода работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением в установленном законодательством порядке организаций, имеющих право на осуществление данной деятельности,
7.5. Проводить информационно-разъяснительную работу по порядку проведения и организации квалификационного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
7.6. Обеспечивать целевое и эффективное использование средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов,
7.7. Утверждать графики проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов подрядными организациями,
7.8. Принимать участие в процедуре квалификационного отбора подрядных организаций по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов,
7.9. Обеспечивать мониторинг выполнения условий софинансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
7.10. Согласовывать подписанные управляющей организацией и организацией, осуществляющей технический надзор, акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
7.11. Ежемесячно до первого числа месяца следующего за отчетным, представлять в Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области отчет о целевом использовании средств, выделенных на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов.
7.12. Создать комиссию по оценке качества выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, управляющей организации, Службы по жилищному надзору Орловской области, Службы по государственному строительному надзору Орловской области и организовать ее работу.
8. Управлению пресс-службы Губернатора и Председателя Коллегии области (Пьянов Н.М.) обеспечить информационное сопровождение реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии, руководителя Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области Е.Н. Вельковского.
Председатель Коллегии
Е.С. Строев
Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
1. Настоящий Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", регламентирует процедуру привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2. Отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов проводится на основании процедуры квалификационного отбора.
3. Квалификационный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов проводится комиссией по проведению квалификационного отбора, созданной товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией (далее именуются - управляющие организации), в течение 15 дней с момента получения управляющей организацией уведомления от органов местного самоуправления муниципального образования Орловской области о принятии решения о распределении средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов.
4. Товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, либо управляющая организация в течение пяти дней с момента получения уведомления от органа местного самоуправления о принятии решения о распределении средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов:
1) создает комиссию по проведению квалификационного отбора, состав которой утверждается руководителем управляющей организации;
2) публикует в муниципальных средствах массовой информации извещение о проведении квалификационного отбора подрядных организаций с указанием стоимости и объемов работ, сроков их завершения, перечня документов, необходимых для участия в квалификационном отборе, сроках и месте их предоставления, дате и месте проведения квалификационного отбора.
5) В состав комиссии по проведению квалификационного отбора включаются представители товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо управляющей организации, собственников помещений в многоквартирном доме, органа местного самоуправления.
6) При выборе подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов комиссии по проведению квалификационного отбора рекомендуется учитывать следующие критерии отбора:
1) наличие необходимых лицензий на производство работ;
2) опыт работы подрядной организации;
3) отзывы заказчиков о качестве проделанных подрядной организацией работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за последние 3 года;
4) наличие высшего профессионального или среднего специального образования у руководителей и специалистов подрядной организации и стаж работы по специальности;
5) обучение персонала на курсах повышения квалификации;
6) показатель текучести кадров;
7) количество работников (в том числе рабочих), работающих по бессрочному и срочному трудовым договорам;
8) действующая система контроля качества выполненных работ, оказанных услуг, соблюдения сроков исполнения работ услуг, установленных законодательством;
9) внедрение прогрессивных и оригинальных (в том числе собственных и впервые примененных) машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций, изделий, технологий и решений;
10) наличие производственных баз, оборудования;
11) отсутствие у подрядной организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше двадцати пяти процентов балансовой стоимости активов подрядной организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
12) отсутствие у подрядной организации кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше семидесяти процентов балансовой стоимости активов подрядной организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
13) отсутствие неисполненных предписаний контрольных и надзорных органов.
7. В течение трёх дней с момента проведения квалификационного отбора товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, либо управляющая организация заключает договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с прошедшей квалификационный отбор подрядной организацией.
8. Решение комиссии по проведению квалификационного отбора оформляется протоколом заседания, который публикуется в муниципальных средствах массовой информации.
8. Ответственным за организацию работы комиссии по проведению квалификационного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов является управляющая организация или товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив.
Начальник управления жилищно-коммунального
хозяйства Департамента строительной и жилищно-
коммунальной политики Орловской области
А.Н. Крапивченков
Порядок предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, которые формируются за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - Фонд) и областного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуются - средства).
2. Средства, направляемые на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, распределяются постановлением Коллегии Орловской области между муниципальными образованиями Орловской области, вошедшими в заявку Орловской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившими предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, в течение 10 дней со дня получения средств Фонда и перечисляются в местные бюджеты муниципальных образований Орловской области.
3. Предоставление средств местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Департаментом строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области и муниципальными образованиями Орловской области.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование средств, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком.
Начальник управления жилищно-коммунального
хозяйства Департамента строительной и жилищно-
коммунальной политики Орловской области
А.Н. Крапивченков
Состав рабочей группы по контролю за эффективным использованием средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов
Вельковский Е.Н. | - руководитель Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области - руководитель рабочей группы; |
Крапивченков А.Н. | - начальник управления ЖКХ Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области - заместитель руководителя рабочей группы; |
Рыбаков И.А. | - начальник Службы по жилищному надзору Орловской области; |
Бойко А.С. | - начальник Службы по государственному строительному надзору Орловской области; |
Шаранов А.А. | - начальник управления по финансовому контролю и кредитным ресурсам Департамента финансовой политики Орловской области; |
Сивачев Н.Е. | - руководитель Филиала ФГУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" по Орловской области (по согласованию); |
Егоров А.Н. | - руководитель ОГАУ "Орелгосэкспертиза"; |
Шайкин Г.Н. | - заместитель начальника управления ЖКХ Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области; |
Блохин Д.А. | - начальник отдела управления строительства Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области; |
Ашихмин В.П. | - глава города Ливны (по согласованию); |
Фокин | - глава администрации города Мценска (по согласованию); |
Кириллов В.А. | - глава администрации Болховского района (по согласованию); |
Пониткин В.М. | - глава администрации Верховского района (по согласованию); |
СизовА.В. | - глава администрации Глазуновского района (по согласованию); |
Потапов Н.И. | - глава администрации Дмитровского района (по согласованию); |
Санин А.И. | - глава администрации Залегощенского района (по согласованию); |
Яценко С.Я. | - глава администрации Знаменского района (по согласованию); |
Громов В.А. | - глава администрации Колпнянского района (по согласованию); |
Митин И.Н. | - глава администрации Кромского района (по согласованию); |
Кузнецов В.Н. | - глава администрации Корсаковского района (по согласованию); |
Ревин Ю.Н. | - глава администрацииЛивенского района (по согласованию); |
Грачев И.А. | - глава администрации Мценского района (по согласованию); |
Ревякин О.Н. | - и.о. главы администрации Малоархангельского района (по согласованию); |
Борзенков В.Д. | |
Логвинов В.Н. | |
Романов Д.И. | |
Азаров Н.В. | |
Долгов A.M. | |
Быков В.И. | |
Романов А.И. | - глава администрацииУрицкого района (по согласованию); |
Ветров Д.Н. | |
Путилин А.Д. |
Начальник управления жилищно-коммунального
хозяйства Департамента строительной и жилищно-
коммунальной политики Орловской области
А.Н. Крапивченков