1. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования (далее - реестр расходных обязательств) осуществляется по поручению Администрации города Екатеринбурга финансовым органом в порядке, установленном Администрацией города Екатеринбурга.
2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета города свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
3. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств являются:
1) полнота отражения расходных обязательств муниципального образования и сведений о них;
2) периодичность обновления реестра расходных обязательств муниципального образования и сведений о них;
3) открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре;
4) единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств муниципального образования;
5) достоверность сведений о расходных обязательствах муниципального образования, содержащихся в реестре.
4. Данные реестра расходных обязательств используются при разработке среднесрочного финансового плана муниципального образования (в части бюджета города действующих обязательств) и проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Реестр расходных обязательств представляется финансовым органом в Министерство финансов Свердловской области в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области.