Недействующий

О внесении изменений в Закон Сахалинской области "Об областной целевой программе "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года" (утратил силу с 01.01.2011)

2. Основные цели и задачи Подпрограммы

     
2.1. Цели и задачи раздела "Федеральные обязательства"


Главной целью Подпрограммы является финансовая поддержка граждан Российской Федерации - жителей Сахалинской области, перед которыми государство имеет свои обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реализация Подпрограммы осуществляется в период с 2006 по 2010 год и на период до 2015 года.

В рамках раздела "Федеральные обязательства" Подпрограммы должны быть решены следующие задачи:

- обеспечение учета отдельных категорий граждан Российской Федерации - жителей Сахалинской области, перед которыми государство имеет свои обязательства, определенные законодательством Российской Федерации, для предоставления социальной выплаты на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, право на получение которой удостоверяется сертификатом;

- организация рационального управления процессом предоставления социальной выплаты отдельным категориям граждан, перед которыми имеются государственные обязательства Российской Федерации по обеспечению жильем;

- создание четкого целевого контроля за расходами средств федерального бюджета;

- организация проведения мониторинга хода выполнения программных мероприятий с периодической оценкой результатов.

Гражданам, имеющим право на получение субсидии и принявшим решение участвовать в Подпрограмме (далее - граждане - участники Подпрограммы), предоставление социальной выплаты осуществляется федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Сахалинской области.

Граждане - участники Подпрограммы могут реализовать свое право на улучшение жилищных условий с использованием средств социальной выплаты, право на получение которой удостоверяется сертификатом, только один раз.

Участие в Подпрограмме добровольное.

Подразделения федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления, в которых граждане состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях), обязаны проинформировать граждан, принимающих решение об участии в Подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные граждане - дать письменное согласие на участие в ней.

Социальной выплаты предоставляются в первую очередь гражданам - участникам Подпрограммы (по каждой группе граждан - участников Подпрограммы), не имеющим жилых помещений для постоянного проживания.

Применительно к Подпрограмме основанием для признания граждан - участников Подпрограммы не имеющими жилых помещений является:

- отсутствие жилых помещений для постоянного проживания;

- проживание в общежитии или в служебном жилом помещении при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания;

- проживание на условиях поднайма при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания.

Распределение сертификатов по каждой группе граждан - участников Подпрограммы осуществляется пропорционально количеству граждан - участников Подпрограммы, указанному в утвержденных сводных списках.

Условиями досрочного прекращения реализации Подпрограммы может быть досрочное достижение целей и выполнение задач Подпрограммы, а также изменение законодательства Российской Федерации в части обязательств Российской Федерации по обеспечению жильем категорий граждан, на которые распространяется Подпрограмма.

2.2. Цели и задачи раздела "Региональные обязательства"


Целью мероприятий, реализуемых в рамках настоящего раздела Подпрограммы, является оказание поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации - жителей Сахалинской области, имеющим право на предоставление жилищного фонда социального использования или специализированного жилищного фонда.

Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:

- оказание помощи муниципальным образованиям Сахалинской области в формировании жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда путем приобретения квартир (домов) на вторичном рынке жилья;

- организация рационального управления процессом предоставления жилья отдельным категориям граждан, имеющим право на получение такой поддержки;

- создание четкого целевого контроля за расходами средств областного бюджета;

- организация проведения мониторинга хода выполнения программных мероприятий с периодической оценкой результатов.