Недействующий

О внесении изменений в Закон Сахалинской области "Об областной целевой программе "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года" (утратил силу с 01.01.2011)

Таблица N 4

Годы реализации Подпрограммы

Условия, которым должна соответствовать заявка, представляемая муниципальным образованием на областной конкурс

2006 год

Наличие:

- утвержденного проекта планировки территории, предназначенной для жилищного строительства, или обязательство утвердить такой проект до 01.10.2006;

- решения соответствующего органа местного самоуправления об утверждении плана подготовки правил землепользования и застройки или обязательство по принятию такого плана не позднее 01.11.2006 (при отсутствии правил на день подачи заявки);

- решения соответствующего органа местного самоуправления о подготовке программы комплексного развития систем инженерной и транспортной инфраструктуры или обязательство по принятию такого решения не позднее 01.10.2006;

- утвержденного пакета документации для проведения конкурса (аукциона, торгов) по предоставлению прав на земельный участок (в границах квартала, микрорайона) для его комплексного освоения в целях жилищного строительства

2007 год

Наличие:

- утвержденного не позднее 01.03.2007 проекта планировки территории, предназначенной для жилищного строительства;

- решения соответствующего органа местного самоуправления об утверждении плана подготовки правил землепользования и застройки и обязательства по принятию правил не позднее 01.01.2008 (при отсутствии правил на день подачи заявки);

- программы комплексного развития инженерной и транспортной инфраструктуры или решения соответствующего органа местного самоуправления о подготовке программы комплексного развития систем инженерной и транспортной инфраструктуры не позднее 01.01.2009;

- утвержденного пакета документации для проведения конкурса (аукциона, торгов) по предоставлению прав на земельный участок (в границах квартала, микрорайона) для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;

- введения платы за подключение к системам инженерной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение или обязательство по введению такой платы с 01.01.2008

2008 год

Наличие:

- утвержденного проекта планировки территории, предназначенной для жилищного строительства;

- решения соответствующего органа местного самоуправления об утверждении плана подготовки правил землепользования и застройки;

- утвержденного пакета документации для проведения конкурса по предоставлению прав на земельный участок (в границах квартала, микрорайона) для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;

- утвержденной программы комплексного развития инженерной и транспортной инфраструктуры;

- введения платы за подключение к системам инженерной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение

2009 год

Наличие:

- вступивших в действие правил землепользования и застройки;

- утвержденного протокола комиссии о состоявшемся конкурсе и предоставлении победителю конкурса прав на земельный участок (в границах квартала, микрорайона) для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;

- утвержденной программы комплексного развития инженерной и транспортной инфраструктуры;

- введения платы за подключение к системам инженерной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение

2010 год

Наличие:

- вступивших в действие правил землепользования и застройки;

- утвержденного протокола комиссии о состоявшемся конкурсе и предоставлении победителю конкурса прав на земельный участок (в границах квартала, микрорайона) для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;

- утвержденной программы комплексного развития инженерной и транспортной инфраструктуры;

- введение платы за подключение к системам инженерной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение


Заявка от муниципального образования, которое имеет намерение участвовать в настоящей программе, также должна включать:

- краткое описание планируемых к реализации за счет мер государственной поддержки проектов по обеспечению земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой с указанием основных параметров проектов, в том числе - примерного общего бюджета проектов, размеров требуемой государственной поддержки, объемов и сроков ввода жилья на соответствующих площадках;

- подтвержденные намерения банков принимать участие в кредитовании проектов по обеспечению участков инженерной и транспортной инфраструктурой после анализа бизнес-планов инвестиционных проектов с указанием примерных возможных объемов и условий кредитования;

- обязательства органов местного самоуправления по софинансированию Подпрограммы, а также объемам ввода жилья на земельных участках, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой.

В качестве критерия для ранжирования заявок муниципальных образований используется максимальное отношение планируемого ввода квадратных метров жилья с использованием средств государственной поддержки к размеру средств государственной поддержки.

Участниками Подпрограммы на текущий финансовый год становятся муниципальные образования, имеющие лучшие значения указанного критерия.

Число муниципальных образований - участников Подпрограммы определяется с учетом объемов выделенных средств на оказание государственной поддержки, принятых в предыдущие годы обязательств, а также размеров финансовой поддержки запрашиваемой муниципальными образованиями, имеющими лучшие значения установленного критерия отбора.

Кредитные договоры по финансированию инвестиционных проектов развития инженерной и транспортной инфраструктуры с предоставлением мер государственной поддержки должны быть подписаны не позднее трех месяцев после подведения итогов конкурса.

Порядок и процедура предоставления государственных гарантий Сахалинской области и погашения части процентной ставки по кредитам устанавливаются администрацией Сахалинской области.

Проведение отбора осуществляется конкурсной комиссией (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом уполномоченного органа исполнительной власти области по организации и проведению отбора муниципальных образований Сахалинской области.

Регламент работы конкурсной комиссии, состав комплекта документов, представляемых в конкурсную комиссию (далее - заявка) утверждает уполномоченный орган.

Уполномоченный орган:

- готовит и вносит на рассмотрение администрации Сахалинской области проект распоряжения об утверждении итогов отбора;

- заключает с муниципальными образованиями, на территории которых будут реализовываться отобранные инвестиционные проекты, соглашения, предусматривающие порядок предоставления субсидий, а также контроль за расходованием средств и предоставлением отчетности об их использовании.

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим законом.

В рамках отбора Комиссия осуществляет следующие функции:

- проверку достоверности и полноты представленной участниками документации, входящей в состав заявки на участие в отборе, и исключает из участия в отборе заявки участников, представивших недостоверную и/или неполную информацию;

- принятие решения о результатах отбора;

- иные функции, необходимые для надлежащего проведения отбора.

Извещение о проведении отбора направляется уполномоченным органом в письменной форме во все администрации муниципальных образований области и публикуется в газете "Губернские ведомости", а также размещается вместе с комплектом документов по отбору на официальном сайте администрации Сахалинской области в сети Интернет по адресу: www.adm.sakhalin.ru.

Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:

- наименование и адрес организатора отбора;

- наименование Подпрограммы;

- место, даты начала и окончания приема заявок администраций муниципальных образований на участие в отборе;

- адрес официального сайта, на котором размещена информация о составе комплекта документов и требования к ее оформлению;