Действующий

О порядке предоставления субсидий средствам массовой информации (с изменениями на 8 августа 2024 года)



Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
средствам массовой информации



Лист оценки

___________________________________________________________

(наименование организации, название средства

массовой информации)

N п/п

Критерий оценки

Шкала оценки

Балл

1.

Содержание средства массовой информации:

1.1.

актуальность (освещение социально значимых достижений и проблем региона, историй конкретных людей - жителей области);

0 - материалы о социально значимых достижениях и проблемах региона, истории конкретных людей - жителей области отсутствуют;

1 - материалы о социально значимых достижениях и проблемах региона, истории конкретных людей - жителей области присутствуют в 50% и менее номеров печатных изданий, выпусков новостных теле- и радиопрограмм, суточных лент новостей сетевых изданий;

2 - материалы о социально значимых достижениях и проблемах региона, истории конкретных людей - жителей области присутствуют во всех номерах печатных изданий, выпусках новостных теле- и радиопрограмм, суточных лентах новостей сетевых изданий.

1.2.

эксклюзивность (наличие собственных эксклюзивных материалов, комментариев экспертов, лидеров общественного мнения);

0 - материалы средства массовой информации представляют собой рерайт (переписывание) материалов других средств массовой информации;

1 - материалы средства массовой информации представляют собой рерайт (переписывание) материалов других средств массовой информации с дополнением комментариями экспертов, лидеров общественного мнения (не менее 55% информации редакции);

2 - в средствах массовой информации публикуются авторские эксклюзивные материалы (новизна информации, темы; нахождение на лидирующих позициях в Медиалогии по критерию цитируемости).

1.3.

объективность (наличие в материалах разных точек зрения, привлечение экспертов, представляющих разные позиции, соблюдение информационного баланса);

0 - материалы средства массовой информации тенденциозны, однообразны, оценочные суждения преобладают над фактами;

1 - отсутствие в материале мнения автора, точное изложение ситуации;

2 - материалы средства массовой информации содержат разные точки зрения, официальные комментарии сторон (при освещении конфликтных ситуаций).

1.4.

достоверность (публикация проверенных, соответствующих действительности материалов).

0 - в выпусках средства массовой информации допускается публикация непроверенных материалов (наличие в выпусках средства массовой информации опровержений ранее опубликованных фактов, событий, комментариев экспертов и лидеров общественного мнения);

1 - отсутствие в выпусках средства массовой информации публикаций непроверенных материалов (отсутствие в выпусках средства массовой информации опровержений ранее опубликованных фактов, событий, комментариев экспертов и лидеров общественного мнения).

2.

Периодичность выпуска средства массовой информации

Для печатных средств массовой информации:

0 - менее одного раза в квартал;

1 - не менее одного раза в квартал;

2 - еженедельно;

3 - два и более раз в неделю.

Для областных телепрограмм (телеканалов) и радиопрограмм (радиоканалов):

0 - менее одного раза в неделю;

1 - еженедельно;

2 - ежедневно;

3 - два и более раз в день.

Для районных (городских) телепрограмм (телеканалов) и радиопрограмм (радиоканалов):

0 - менее одного раза в неделю;

1 - еженедельно;

2 - два раза в неделю;

3 - три и более раз в неделю.

Для информационных агентств и сетевых изданий:

0 - менее пяти раз в неделю;

1 - до 4 раз в день;

2 - от 4 до 8 раз в день;

3 - более 8 раз в день.

3.

Аудитория средства массовой информации

Для областных печатных средств массовой информации среднеразовый тираж:

0 - менее 1 000 экземпляров;

1 - 1 000 - 2 000 экземпляров;

2 - 2 001 - 10 000 экземпляров;

3 - более 10 000 экземпляров.

Для районных (городских) печатных средств массовой информации среднеразовый тираж:

0 - менее 1 000 экземпляров;

1 - 1 000 - 2 000 экземпляров;

2 - 2 001 - 3 000 экземпляров;

3 - более 3 000 экземпляров.

Для областных телепрограмм (телеканалов) и радиопрограмм (радиоканалов):

0 - менее 25 000 человек;

1 - 25 000 - 100 000 человек;

2 - 100 001 - 600 000 человек;

3 - более 600 000 человек.

Для районных (городских) телепрограмм (телеканалов) и радиопрограмм (радиоканалов):

0 - менее 5 000 человек;

1 - 5 000 - 10 000 человек;

2 - 10 001 - 15 000 человек;

3 - более 15 000 человек.

Для информационных агентств и сетевых изданий среднесуточное количество посетителей:

0 - менее 1 000 человек;

1 - 1 000 - 5 000 человек;

2 - 5 001 - 10 000 человек;

3 - более 10 000 человек.

4.

Территория распространения средства массовой информации в Тюменской области (за исключением ХМАО - Югры, ЯНАО)

Для областных средств массовой информации:

0 - менее двух городов (городских округов) Тюменской области;

1 - два и более города (городских округа) Тюменской области, включая город Тюмень;

2 - все города и городские округа Тюменской области.

Для районных (городских) средств массовой информации:

0 - менее одного города (городского округа) или районного центра Тюменской области;

1 - один город (городской округ) или районный центр Тюменской области;

2 - два и более города (городских округа) или районных центра Тюменской области.

ИТОГО


Член Комиссии по СМИ ___________________________ / ______________________ /

                              (Ф.И.О.)                    (подпись)

___________________

     (дата)