Действующий

Об утверждении порядка предоставления грантов Губернатора Тюменской области для реализации творческих проектов в сфере средств массовой информации (с изменениями на 13 марта 2024 года)



Приложение N 2
к Порядку предоставления
грантов Губернатора Тюменской области
для реализации творческих проектов
в сфере средств массовой информации


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 02.12.2022 N 889-п)



Лист оценки

___________________________________________________________

(наименование организации, название средства массовой

информации, наименование гранта)

N п/п

Критерий оценки

Шкала оценки

Балл

1.

Соответствие содержания проекта заявленному наименованию гранта утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области перечня грантов

0 - содержание проекта не соответствует заявленному наименованию гранта утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области перечня грантов;

1 - содержание проекта соответствует заявленному наименованию гранта утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области перечня грантов.

2.

Периодичность выпуска средства массовой информации

Для печатных средств массовой информации:

0 - менее одного раза в квартал;

1 - не менее одного раза в квартал;

2 - еженедельно;

3 - два и более раз в неделю.

Для региональных телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов):

0 - менее одного раза в неделю;

1 - еженедельно;

2 - ежедневно;

3 - два и более раз в день.

Для районных (городских) телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов):

0 - менее одного раза в неделю;

1 - еженедельно;

2 - два раза в неделю;

3 - три и более раз в неделю.

Для информационных агентств и сетевых изданий:

0 - менее пяти раз в неделю;

1 - до 4 раз в день;

2 - от 4 до 8 раз в день;

3 - более 8 раз в день.

3.

Аудитория средства массовой информации

Для региональных печатных средств массовой информации среднеразовый тираж:

0 - менее 1 000 экземпляров;

1 - 1 000 - 2 000 экземпляров;

2 - 2 001 - 10 000 экземпляров;

3 - более 10 000 экземпляров.

Для районных (городских) печатных средств массовой информации среднеразовый тираж:

0 - менее 1 000 экземпляров;

1 - 1 000 - 2 000 экземпляров;

2 - 2 001 - 3 000 экземпляров;

3 - более 3 000 экземпляров.

Для региональных телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов):

0 - менее 25 000 человек;

1 - 25 000 - 100 000 человек;

2 - 100 001 - 600 000 человек;

3 - более 600 000 человек.

Для районных (городских) телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов):

0 - менее 5 000 человек;

1 - 5 000 - 10 000 человек;

2 - 10 001 - 15 000 человек;

3 - более 15 000 человек.

Для информационных агентств и сетевых изданий среднесуточное количество посетителей:

0 - менее 1 000 человек;

1 - 1 000 - 5 000 человек;

2 - 5 001 - 10 000 человек;

3 - более 10 000 человек.

4.

Территория распространения средства массовой информации

Для региональных средств массовой информации:

0 - менее двух городов (городских округов) на территории Тюменской области;

1 - два и более города (городских округа) на территории Тюменской области, включая административный центр;

2 - все города и городские округа на территории Тюменской области.

Для районных (городских) средств массовой информации:

0 - менее одного города (городского округа) или районного центра на территории Тюменской области;

1 - один город (городской округ) или районный центр на территории Тюменской области;

2 - два и более города (городских округа) или районных центра на территории Тюменской области.

ИТОГО


Ф.И.О. члена Комиссии по СМИ (полностью) ____________________________


_______________________________________________ / _________________/

                                                     (подпись)


Дата заполнения __________________________