Недействующий

О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия - Алания (утратил силу с 01.01.2010 на основании Закона Республики Северная Осетия - Алания от 29.12.2009 N 58-РЗ)

V. Методика расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений


Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений включает следующие этапы:

расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;

расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.

1. Расчет бюджетной обеспеченности поселения:

1) бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:

= / ,

где:

- бюджетная обеспеченность j-го поселения;

- индекс налогового потенциала j-го поселения;

- индекс бюджетных расходов j-го поселения;

2) расчет индекса налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

= ( / ) / ( / ),

где:

- индекс налогового потенциала j-го поселения;

- налоговый потенциал j-го поселения;

- численность постоянного населения j-ro поселения на 1 января текущего финансового года;

- суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;

- численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.

Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.

Система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и наиболее полно отражающие доходные возможности, учитываемые при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования:

налог на доходы физических лиц;

налог на имущество физических лиц;

земельный налог.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по каждому отдельному налогу по единым ставкам, предусмотренным налоговым законодательством, без учета потерь от дополнительных льгот, предоставленных представительными органами поселений.

Иные налоговые доходы могут быть включены в репрезентативную систему по усмотрению муниципального района в случае, если их доля в совокупном объеме доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляет не менее 10 процентов.

Для оценки налогового потенциала поселений используются данные соответствующих экономических служб и финансовых органов муниципальных районов, а также Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Северная Осетия - Алания, Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Северная Осетия - Алания, Управления Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия - Алания.

Не входящие в репрезентативную систему налоговые и неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности поселений.

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях регулирования межбюджетных отношений;