Недействующий

Об утверждении Положения о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург"

     

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург" за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - реестры).

2. В настоящем Положении под реестрами понимаются информационные системы, содержащие перечни муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в определенных сферах деятельности, в которых реализуются муниципальные функции по реализации полномочий муниципального образования "город Екатеринбург", государственные функции по реализации полномочий субъекта Российской Федерации, переданных в установленном порядке муниципальному образованию "город Екатеринбург".

3. Паспорт муниципальной услуги - документ, содержащий общие сведения о муниципальной услуге, на основе которых происходит систематизация (учет) оказываемых муниципальных услуг. Наличие паспорта муниципальной услуги является обязательным основанием для включения муниципальной услуги в соответствующий реестр.

4. Включению в реестры в обязательном порядке подлежат установленные действующим законодательством муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам.

5. Реестры муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург", ведутся с целью учета и анализа видов и количества муниципальных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург" и мониторинга их выполнения, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц, а также обеспечения доступности сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург".

6. Держателями реестров являются главные распорядители бюджетных средств муниципального образования "город Екатеринбург", ответственные за осуществление соответствующих полномочий муниципального образования "город Екатеринбург".

7. Составление и ведение реестров осуществляется в соответствии с настоящим Положением и действующими нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам.

8. Данные реестров используются главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "город Екатеринбург" при установлении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.