Недействующий

Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края, на коррупциогенность

2. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

2.1. Антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов проводит уполномоченный исполнительный орган государственной власти Камчатского края (далее - уполномоченный орган).

2.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат:

1) проекты постановлений Губернатора Камчатского края и проекты постановлений Правительства Камчатского края, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, законные интересы организаций (юридических лиц);

2) проекты нормативных правовых актов иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, направленных на обеспечение реализации прав и обязанностей граждан, определяющих функции, обязанности, права и ответственность государственных гражданских служащих Камчатского края, в соответствии с административными регламентами исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

3) проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения отдельных государственных функций.

2.3. В случае внесения концептуальных изменений в нормативные правовые акты, которые ранее были предметом антикоррупционной экспертизы, в отношении указанных нормативных правовых актов может быть проведена повторная антикоррупционная экспертиза.

2.4. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края, на коррупциогенность, утвержденной Правительством Камчатского края (далее - Методика).

2.5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в срок, устанавливаемый руководителем уполномоченного органа самостоятельно.

2.6. Специалист уполномоченного органа, проводящий антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта (далее - Эксперт), обязан установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов в зависимости от вида проекта нормативного правового акта, направленного на экспертизу, характера регулируемых данным проектом общественных отношений, иных обстоятельств, предусмотренных Методикой.

Эксперт в соответствии с Методикой самостоятельно выбирает критерии оценки степени коррупциогенности проекта нормативного правового акта, указывая на избранные им критерии в своем заключении.

2.7. В случае необходимости анализа иных правовых актов, а также материалов судебной или административной практики Эксперт вправе запросить у органа, принявшего решение о направлении проекта нормативного правого акта на антикоррупционную экспертизу, дополнительные материалы или информацию.