2.1. Антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов проводит уполномоченный исполнительный орган государственной власти Камчатского края (далее - уполномоченный орган).
2.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат:
1) проекты постановлений Губернатора Камчатского края и проекты постановлений Правительства Камчатского края, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, законные интересы организаций (юридических лиц);
2) проекты нормативных правовых актов иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, направленных на обеспечение реализации прав и обязанностей граждан, определяющих функции, обязанности, права и ответственность государственных гражданских служащих Камчатского края, в соответствии с административными регламентами исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
3) проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения отдельных государственных функций.
2.3. В случае внесения концептуальных изменений в нормативные правовые акты, которые ранее были предметом антикоррупционной экспертизы, в отношении указанных нормативных правовых актов может быть проведена повторная антикоррупционная экспертиза.
2.4. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края, на коррупциогенность, утвержденной Правительством Камчатского края (далее - Методика).
2.5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в срок, устанавливаемый руководителем уполномоченного органа самостоятельно.
2.6. Специалист уполномоченного органа, проводящий антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта (далее - Эксперт), обязан установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов в зависимости от вида проекта нормативного правового акта, направленного на экспертизу, характера регулируемых данным проектом общественных отношений, иных обстоятельств, предусмотренных Методикой.
Эксперт в соответствии с Методикой самостоятельно выбирает критерии оценки степени коррупциогенности проекта нормативного правового акта, указывая на избранные им критерии в своем заключении.
2.7. В случае необходимости анализа иных правовых актов, а также материалов судебной или административной практики Эксперт вправе запросить у органа, принявшего решение о направлении проекта нормативного правого акта на антикоррупционную экспертизу, дополнительные материалы или информацию.